2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Доказательство основной двойственной теоремы
Сообщение04.02.2011, 05:17 
Здравствуйте.
Меня "подвесили" на сессии и теперь мне нужно пересдавать "методы оптимизации".
Сам я особыми знаниями в математике не обладаю, и не учусь на математика, но мне обязано нужно понять всё или хотябы вызубрить на крепкую пятерку.
Я уверен что у меня будут следующие два доказательства на экзамене. Поэтому мне надо их как-то "вбить" их себе в голову. С зубрёжкой очень боюсь что приду на экзамен и несмогу вспомнить из-за чего-либо.
Другим путём я вижу понять смысл, но самому без посторонней помощи мне эти доказательства кажутся просто набором чего-либо написанного. Другими словами я не усвоил понятий которые дали-бы мне возможность по другому взглянуть. Поэтому прошу помощи у тех кто понимает и может в доступной форме дать толкование.

Может кто-нибудь может дать краткое и чёткое (которое легко запоминается) доказательство этой теоремы, которая состоит из двух частей
Цитата:
1. Если канонический либо ему двойственный имеет оптимальный план, то другой имеет план и их оптимумы совподают.
2. Если канонического либо ему двойственного целевая функция неопределенна (канонического снизу, а дуального с верху), то другой тоже не имеет.

-- Пт фев 04, 2011 07:10:46 --

На что эти доказательств внутринне опираются?

Re: Доказательство основной двойственной теоремы
Сообщение04.02.2011, 17:08 
Своими словами, на что тут надо опираться чтобы доказать. Или в какой-либо другой легкой форме?

Сообщение04.02.2011, 22:22 
Может ктото как-то хоть что-нибудь подскажет. Просто зубрить их очень не хочется.

Сообщение04.02.2011, 22:33 

(Оффтоп)

Все остальные форумчане тоже ничего не понимают в начальном сообщении, так же, как и я?

Сообщение04.02.2011, 22:43 
Хорошо, набираю что у меня в конспекте есть ....