2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

[Бернули] и его числа, эмм в алгоритм... :D
Сообщение20.09.2006, 04:26 
Искал я значит в инете, искал, нашел!
Но половины из представленных формул не понял. :) да и некоторые части из понятых доже долго музорил пока не выбился из сил...

Нашел здесь линк

Сам по себе я прогер, правдо то что я пытался сделать по другим формулам не всегда отвечало правильно или же вовсе было далеко от правды, и вот мне приглянулась формула (38), как нечто простое и точное из всего представленного, на деле конечно было бы хороше вычислять B2n,но в данном случае и так сгодится.
И вот собсно, я в интегралах не разбираюсь, как там и что должно быть, пробовал читать, и изучать алгоритмы, но что-то связать их с этой формулкой не смог, да и как грамотно вычислить En , мне в принципе тоже не совсем понятно.

Так вот, я понимаю что вы не великие программеры и не все сдесь знаете C++ :) да и я в свою очередь не великий математик, ну ,а что поделать, потребовалось мне в формулке B2n вычислять, и некуда деваться :)

Так вот собсно, что я хотел бы попросить, ведь любую замудрённую формулу, мона разложить и обьяснить. ( типа найти общий язык :D )

Так вот кто хороше понимает изложенное сдесь, хочу разбить это все дело на 2 функции,

первая будет считать Bn , вторая En, не, ну, а малоли пригодится где нить En. :D

Представьте это как задачу такого типа :
Дано,
Найти,
Решение,

и запишите как нибудь, не в сложной форме, чтобы можно было преобразовать способ решения в алгоритм :)

ну вот например : сумма X от 1 до 4 просто обьясняется как x1 + x2 + x3 + x4 например :)
может с интегралами там и сложнее, да и понятное дело что и близко на сумму не похоже, но это был абстрактный пример, чтобы все подсчитывалось, мона догнаться.