ведь в условии про остановку шарика ничего не говорится, и он наоборот ускоряется, значит в одной лунке остаться никак не может=)
Не. Функция

(см. выше) испытывает скачок только в точках

, где

, при

и далее она не меняется. Как я уже писал, ряд сходится, то есть все движения шарика кончаться через 1 с (так же как кончаться все движения попрыгунчика, который подпрыгивает от стола).
gris, надеюсь, вы поняли, что я имел в виду. Я просто плохо умею выражать свои мысли. Берём идеальный мир и проводим там эксперимент.
-- 18 дек 2010, 16:08 --уж точно больше скорости света)
Повторюсь: никаких ограничений на скорость нет. Шарик выдерживает всё, что угодно. Пускай он -- элементарнейшая из элементарныйх частиц и не подвержена какому-либо распадению при любых ситуациях. Я, вообще-то, и поместил задачу в "(М)", ибо она математическая, а не физическая.
-- 18 дек 2010, 16:13 --Нагуглил немного: в книге Гарднера "А ну-ка, догадайся" есть аналогичная задачка про лампочку, которая включается и выключается по такому же алгоритму. Только там больше ничего путёвого не написано
