Возник вопрос - затрачивается ли энергия двигателя при вращении маховика на создание центробежной силы?
Глянув формулы, связи между кинетической энергией и центробежной силой вроде не нашел.
Это я к тому, что вот предлагают. Действительно ли будет сжата пружина "нахаляву"?
Схема центробежного генератора изображена на рисунке. На валу обратимой электрической машины (мотор-генератор) установлен центробежный регулятор скорости Уатта. При достижении определенной угловой скорости w1 вращающихся на валу грузов с общей массой m возникает центробежная сила инерции
, которая совершает работу центробежных сил
, то есть разводит рычаги с грузами на максимальную величину радиуса кривизны траектории вращения
и при этом сжимает пружину. При этом электрическая машина работает в режиме «мотор» и, затрачивая некоторую мощность от батарей, превращает электрическую энергию в кинетическую.
Во втором такте действия этой схемы машина работает как генератор. Уменьшение скорости вращения грузов
приводит к расширению пружины и возвращению аккумулированной энергии Eк, которая преобразуется во вращающий момент вала генератора.
Поясним это на примере: аналогично ускорению вращения фигуриста, руки которого подтягиваются к туловищу, в силу закона сохранения момента импульса (момент количества движения
), работа взведенной в первом акте пружины по перемещению масс грузов m на радиусе кривизны
против центробежных сил
, приведет к росту кинетической энергии
и росту угловой скорости этих грузов
Это и есть та энергия, которую пользователь получает «даром». При этом также ожидаются некоторые потери, в соответствии с характеристиками реальной применяемой электрической машины.
В результате действия устройства за два такта, мы получим в конце второго такта приращение к возвращенной энергии, затраченной в первом такте, то есть приращение мощности устройства за счет свободной энергии среды физического вакуума (ФВ, эфира). Теоретически, согласно гипотезе автора [5], искусственная система вращения грузов формирует в структуре элементов среды физического вакуума подсистему, которой дано название «потенциального поля центробежных сил инерции» ПЦСИ (или организационная форма материи ОФМ по Иванову Б.П. [6]). Природа этого искусственного поля такая же, как и природа гравитационного, электростатического и магнитного полей. То есть ПЦСИ есть потенциальная яма энергии. В нее грузы «падают» так же «бесплатно» как человек в колодец, а чтобы выкарабкаться из нее необходимо совершить работу, например, работу мышц рук фигуриста. Источник приращения мощности устройства это «бесплатно» взведенная в первом акте пружина во время «падения» грузов в потенциальную яму энергии ПЦСИ.
Если обратимая электрическая машина за два такта действия возвращает нам (за вычетом потерь) первоначальную энергию, то откуда же берется сила и энергетический потенциал искусственной ОФМ для взведения пружины? Кинетическая энергия вращения по инерции системы масс грузов накапливается (превращается из электрической) благодаря работе, совершаемой силами упругости рычагов по изменению прямолинейных тангенциальных векторов импульса (мгновенной орбитальной скорости) массы грузов на радиусе их инерциального движения.
Источник мощности действия сил структурной целостности ВЕЩЕСТВА рычагов (сил Кулона, Ван Дер Вальса) находится в той же окружающей нас, вечно движущейся материальной субстанции, среде физического вакуума. Как показано в [6], каждая частица вещества — это подсистема физического вакуума, представляющая собой вихрь организационной формы материи локально концентрированных элементов субстанции эфира, можно сказать «аккумулированную энергию структуры среды». Данная энергия и является причиной дополнительной деформации структуры физического вакуума, а значит и образования нового энергетического потенциала искусственного поля инерции центробежных сил вокруг вещества грузов, при условии наличия вращения грузов.