2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Гироскоп, трение, угловая скорость прецессии. ваше мнение?
Сообщение19.11.2010, 19:45 


19/11/10
5
здраствуйте, уважаемые форумчане) я оказался здесь по той причине, что этот сайт является популярнейшим научным форумом рунета, а значит я могу получить здесь как можно большее колчество отзывов по той теме, которую хочу поднять. краткая предыстория: я студент второго курса Новосибирского Государственного Технического Университета, который всеми силами хочет познать точные науки, одна из них теоретическая механика. моего преподавателя, в юности, занимавшегося разработкой гироскопов, крайне интересует следующий вопрос, по которому я и хочу узнать ваше мнение.

"Зависимость угловой скорости прецессии от трения в опорах гироскопа. И значение этого в теории гироскопа"

По словам преподавателя в формулах при описании гироскопа данный очень важный момент не учтён. надеюсь здесь помогут разобраться) потом результаты обсуждения будут ему представлены, очень надеюсь на вашу помощь)

 Профиль  
                  
 
 Re: Гироскоп, трение, угловая скорость прецессии. ваше мнение?
Сообщение19.11.2010, 21:31 
Заслуженный участник


04/05/09
4582
Gyroscope в сообщении #377452 писал(а):
крайне интересует следующий вопрос, по которому я и хочу узнать ваше мнение.
Для начала изложите Ваше мнение на причину прецессии гироскопа.

 Профиль  
                  
 
 Re: Гироскоп, трение, угловая скорость прецессии. ваше мнение?
Сообщение19.11.2010, 21:54 


19/11/10
5
venco в сообщении #377533 писал(а):
Gyroscope в сообщении #377452 писал(а):
крайне интересует следующий вопрос, по которому я и хочу узнать ваше мнение.
Для начала изложите Ваше мнение на причину прецессии гироскопа.