Куда ведет жизнь? ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Модернизация сознания) А. Ганичев
Чтобы не оставаться в одном, следует выходить в другое.
Линия жизни это нить чтения-осознания отпечатка (кадр) жизни. А именно, нить жизни в поле жизни То есть, можно говорить о жизни как о двупроходном процессе. В первом проходе «производится» отпечаток-кадр, который последовательно линейно считывается-осознается во втором проходе. «Широкая» (полевая) подача при «узком» (линейном) считывании. Время, в такой модели рассмотрения жизни, есть результат сравнения-отношения между "полевым" ходом подачи и последовательным "линейным" ходом считывания. Соответственно, здесь то, что для чтения есть будущее, для отпечатка есть настоящее. Все это подобно тому, как подача-передача блока-пакета информации, а затем ее последовательное распаковывание и прочтение. В частности, компьютерная игра-квест ставится на компьютер сразу вся в целом, как информационный блок, а человек-геймер далее в процессе игры последовательно ее раскрывает, знакомится с ней, ведет «линию жизни», идет в «будущее» оставаясь в настоящем данной ему, как один информационный блок, игры. Разница в качестве подачи и качестве считывания-осознания обеспечивает игре неисчерпаемость, необъятность (нитью поле не объять). Картина осознания, в ходе ведения "геймером" игры, как считывания-осознания, ни коим образом не ведет к постижению «архитектуры» игры, как информационного блока, не раскрывает структуру ее информационной основы. Объективная реальность, которую человек осознает по ходу жизни, есть картина природной действительности в формате считывания. Чтобы осознать природную действительность в другом формате следует изменять процедуру считывания, модернизировать ее, модернизировать природно-данное сознание. Тем самым, изменить подход к природной действительности, как поставщику "информационных блоков", а так и к себе, как пользователю, эти "блоки" читающему.
Следует отметить, что организм, это не более чем «считывающая головка», а как и что подается для считывания, посредством имеющегося сознания, базирующегося на процессе чтения, не осознать.
|