2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Распределение Гаусса и распределение Стьюдента
Сообщение23.09.2010, 21:08 
Я студент 1 курса МТУСИ. Задали разобраться с вышеупомянутыми понятиями. В одиночку, к сожалению, не получается, слишком много научной информации и формул. Помогите пожалуйста разобраться. Математическое ожидание - среднее значение, как я понял. Не могу разобраться с дисперсией(разбросом), и с графиком. Понятно, что, чем выше разброс, тем меньше его вероятность. Дальше мысли путаются.

Re: Распределение Гаусса и распределение Стьюдента
Сообщение23.09.2010, 21:16 
На 1-м курсе не выйдет (уж в начале 1-го семестра точно). Не знаю, кто такой МТУСИ, но мне его жаль.

Сообщение23.09.2010, 21:18 
Не знаю шутка это или нет, но МТУСИ - Московский Технический Университет Связи и Информатики.

Сообщение23.09.2010, 21:36 
Значит, там программа выстроена неграмотно, вот и всё. За что я ему и сочувствую.

Сообщение23.09.2010, 21:40 
Дело не в "нем", а в нашем преподавателе, он от нас слишком много требует. Сочувствовать - дело ваше, мое же дело - принять его условия и подготовиться, поэтому я и пришел на этот форум. Если не хотите или не можете помочь - прошу здесь не отписываться.

Сообщение23.09.2010, 21:50 
С дисперсией всё достаточно просто, если на пальцах: это -- средний квадрат отклонения от среднего. Т.е., грубо говоря, берём все результаты, отсчитываем их отклонения от среднего, возводим в квадрат и потом усредняем. Если грубо.

С Гауссом -- уже ничего хорошего на пальцах не выйдет. Там как минимум надо знать аксиоматику теории вероятностей, понятия случайной величины и плотности вероятности. С наскоку это не возьмёшь, и никто тут Вам эти азы излагать не будет, надо просто тупо (и достаточно долго) учить курс ТВ.

А преподавателю -- передавайте пламенный привет.