Всем привет. Пишу простую программу на js. Работа с 2d-графикой. Для изменений объектов использую матрицы преобразований координат. (поворот, масштаб, перемещение). Хочется, чтобы на объект можно было кликать мышкой. Занялся реализацией, сделал так: 1. Беру координаты мыши. 2. Умножаю на матрицу, обратную матрице преобразований. 3. Вычитаю соответствующие координаты объекта (х,у объекта становятся началом координат) 4. Смотрю, "попал-не попал"
Все работает ок, но если повернуть объект, то можно кликать немного ниже или правее, и все равно "попадать" по нему. Проверил функции перемножения матриц и нахождения обратной матрицы - ошибок не нашел. Может быть, мое предположение, что нужно использовать обратную матрицу, ошибочно?
|