2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Open Source бибилотеки FEM для Windows
Сообщение13.09.2010, 13:52 
Здравствуйте!

Занимаюсь методом конечных элементов несколько лет. До этого писал решатели (сольверы) под Linux (UNIX). Пользовался пакетами deal.II и libMesh. В целом, очень положительные впечатления от них. Хорошие пакеты, и с производительностью норма.

Однако совсем недавно появилась потребность в создании набора решателей под Windows. deal.II и libMesh напрямую не совместимы с этой ОС. deal.II я портировал с помощью Cygwin, получил 4 длл-ки. Однако не знаю, как привязать теперь их к исходному коду, который я набираю в Visual C++... lib файлов то никаких нет.

В связи с этим, у меня вопрос. Никто не знает библиотеки (фреймворки) для метода конечных элементов на С++, которые были бы совместимы с виндой (желательно на уровне исходного кода), а не портировались бы из линуха.
Народ, если есть инфа, поделитесь плиз... очень нужно!!! :cry:
(Желательно, чтобы они были Open Source))))

P.S. Также если кто знает, как использовать портированный deal.II в своих программах, пусть тоже напишет. Хотя, я думаю, что от этой библиотеки в винде много толку не будет. Эмуляция POSIX-слоя наверняка скажется заметно на производительности.

Re: Open Source бибилотеки FEM для Windows
Сообщение13.09.2010, 13:59 
Это поможет?

Re: Open Source бибилотеки FEM для Windows
Сообщение13.09.2010, 15:29 
12d3, спасибо за этот список. Просмотрел его.
Но, к сожалению, большая часть этого списка это как раз линуховые проекты по решению PDE. Среди кроссплатформенных там:
- HERMES. (Но он ориентирован только на hp-FEM.)