2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Быстрый просмотр первой страницы djvu-файла.
Сообщение14.08.2006, 08:34 
Возникла задача --- просмотр первой страницы djvu-файла. Например, если в Windows-окне выделить djvu-файл, то слева будет видна первая страница. Вот и мне хотелось бы реализовать подобный механизм. Реализация планируется в среде Delphi. Ввиду того, что в данной теме я полный профан, то буду признателен за любую помощь.

Сообщение15.09.2006, 03:43 
Странно, что никто не ответил. Хорошего ответа я не знаю, поэтому тоже был бы заинтересован!

Не очень элегантный ответ - использовать утилиту DjVuDecode.exe, она есть на хоумлинуксе.

В любом случае возникают проблема: у некоторых djvu файлов первая страница не очень содержательная. Это надо определять и показывать первую содержательную страницу. Ее определение - задача нетривиальная.

Сообщение15.09.2006, 11:26 
Igor Borovikov писал

Цитата:
Не очень элегантный ответ - использовать утилиту DjVuDecode.exe, она есть на хоумлинуксе

Начнем с того, что утилита DjVuDecode.exe будет долго работать.
Пусть так, она создаст мультиф. Далее придется открывать его какой-либо программой. По-моему, это очень долго. Что касается содержание первой страницы --- это вопрос другой.

Еще можно спросить на руборде, я как-то читал в топике по программированию, что они хотят создать программу, что-то типа классификатора и вот там они собирасиль смотреть первую страничку(видно хотя бы название). У меня есть как-то программа --- смотрить первую, но pdf-файла.

Сообщение15.09.2006, 11:46 
о! расскажите, как вы видираете первую страницу из pdf?

answer
Сообщение15.09.2006, 16:58 
Здравствуйте, cepesh.