2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Тема "Образующие элементы"
Сообщение11.08.2010, 12:44 
Я новичок форума, поэтому прошу не обижаться, если что не так! Очень нужна помощь специалистов, столкнулась со следующей проблемой. :-(
есть тема работы: Образующие элементы, т.е. речь идет про порождающие элементы группы в теории групп (высшая алгебра)!
проблема!!! никак не приложу ума, что нужно отразить в этой теме? а уж по источникам вообще беда!
надеюсь на Вашу помощь) :-)

Re: Помогите с образующими элементами!!!!
Сообщение11.08.2010, 12:57 
Посмотрите Коксетера (Coxeter) для начала. У него почти учебник на эту тему.

Re: Тема "Образующие элементы"
Сообщение11.08.2010, 13:23 
 i  Красное цветовыделение удалено, заголовок исправлен, тема перемещена в учебный раздел

Сообщение11.08.2010, 13:34 
полезная книга, спс
но, все же: вот напрмер, по теме циклическая группа - я точно знаю, что план будет таков:
1. понятия
2. свойства
3.примеры
4. теоремы, связанные...
а здесь???? :shock: :-( :-( :-(

Сообщение11.08.2010, 13:37 
А здесь то же самое, но в обратном порядке.

Сообщение11.08.2010, 13:39 
Тут то же самое. Смотря, что за работа. Реферат, курсовая, кандидатская, статья.

Сообщение11.08.2010, 13:45 
да???
ну это что-то типа курсовой,

пойду покопаюсь в библиотеке....найду полезных книжек... :D

Сообщение11.08.2010, 15:38 
нашла воть хорошие книги: может кому тоже помогут!

Александров введение в теорию групп
Магнус, Гроссман группы и их графы

но, к сожалению, подробной инфы почти ни в одной. Значит, моя тема "образующие элементы" очень узкая?

Сообщение11.08.2010, 21:07 
Может рассмотреть вопрос - группы с конечным числом образующих? Будет ли это Вам в тему?

Сообщение11.08.2010, 21:18