Корабль нормальных размеров двигающийся в кавитирующем пузыре пока не осуществим - большие ускорения, и людей туда не особо посадишь, и барахло не повозишь.
И что не нашли способ решить проблему ускорения? Расскажите по подробнее пожалуйста.
-- Вс сен 19, 2010 11:38:57 --Отлично позволяет снизить трение о воду, но гребные винты в таких условиях отказываются работать. Их надо либо выносить за корпус, либо "придумывать что-нибудь ещё".
А зачем вообще такому кораблю винт?
-- Вс сен 19, 2010 11:43:46 --Не подскажете, какие импортные автомобили снабжены супермаховиком?
Тут и ежу понятно, что в городских условиях, где на каждом шагу надо останавливаться, использование маховика целесообразно, если его подключать во время остановки к двигателю, что сильно усложняет конструкцию автомобиля. Не думаю, что это экономически будет выгодно для потребителя и через сто лет.
А нужен ли маховику способному запасти энергию на миллион километров движения автомобиля двигатель внутреннего сгорания? Может быть "заправки" нужны и другие вопросы решить?
-- Вс сен 19, 2010 11:59:02 --в одном из постов процитировал академика Нурбей Гулиа о низком КПД двигателя внутреннего сгорания, также добавил чьи-то расчёты про КПД ракет
Ух, уж эти КПД...Кому они сдались при таких расчетах. А то, что в автомобиле с легким бензиновым двигателем куда комфортнее ездить, чем на
солярке- не в счет?
Это прошлое. А электромобилям которые появились кстати раньше чем первые автомобили - есть другая альтернатива. Так как эффективных аккумуляторов за многие десятилетия так и не разработали, сдаётся это тупик! Машины на сжатом воздухе, энергии теплоёмкости, энергии упругости и всё что бы то ни было запасёт меньше энергии чем маховики. Запасёт больше энергии - ядерное топливо, антиматерия и прочие пока мало достижимые вещи.
КПД - потому что чистое мирное небо, где люди разрушив экологию, не воюют за остатки ресурсов, дыша через противогазы потому что атмосфера отравлена,