Вот попалась олимпиадная задача для 8 класса.
Представьте число 2 в виде суммы четырёх различных дробей, так чтобы в числителях были единицы ,а в знаменателях различные натуральные числа.
Когда сам начал решать ,то получил первое разложение методом подбора, а именно
![$% MathType!Translator!2!1!AMS LaTeX.tdl!TeX -- AMS-LaTeX!
\[
2 = \frac{1}
{1} + \frac{1}
{2} + \frac{1}
{3} + \frac{1}
{6}
\]
% MathType!End!2!1!$ $% MathType!Translator!2!1!AMS LaTeX.tdl!TeX -- AMS-LaTeX!
\[
2 = \frac{1}
{1} + \frac{1}
{2} + \frac{1}
{3} + \frac{1}
{6}
\]
% MathType!End!2!1!$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/f/1/6f1321a52198722601602feb8c74de6882.png)
, а есть ли какой-нибудь метод для общего случая?чем должны школьники руководствоваться в таком случаи? я как понимаю ученики должны были именно подбором эти дроби подобрать.