| В следующем коде имеется перегруженный оператор, позволяющий умножить вектор справа на число. Как сделать обратное, то есть, чтобы вектор можно было умножать на число слева?
 template <class T> class Vector{
 protected:
 T *v;
 int dim;
 
 public:
 
 Vector(T *a,int n);
 Vector<T> operator*(T k);
 void out();
 
 };
 
 template <class T> Vector<T>::Vector(T *a,int n){
 if(n<=0){
 fprintf(stderr,"dimension must be positive\n");
 exit(1);}
 dim=n;
 v=new T[n];
 for(int i=0;i<dim;i++) v[i]=a[i];
 }
 
 template <class T> Vector<T> Vector<T>::operator *(T k){
 Vector v1(dim);
 for(int i=0;i<dim;i++) v1.v[i]=k*v[i];
 return v1;
 }
 
 //template <class T> Vector<T> Vector<T>::operator *(Vector &a){ нужно что то типа этого, но
 //      Vector v1(dim);                                                               этот код  не работает
 //      for(int i=0;i<dim;i++) v1.v[i]=k*a[i];
 //      return v1;
 //}
 
 
 template <class T> void Vector<T>::out(){
 for(int i = 0;i<dim;i++)std::cout<<v[i]<<' ';
 std::cout<<'\n';
 }
 
 int main(int argc, char* argv[]){
 
 int a[5]={4,-3,87,2,-45};
 Vector<int> v(a,5);
 (v*7).out();
 // нужно, чтобы возможно было бы вызвать
 // (7*v).out();
 }
 
 |