2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Рисование четырехугольников на С++
Сообщение11.05.2010, 07:28 
Здравствуйте!
Очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться в этом вопросе. Просто у кого ни спрашиваю, никто посоветовать ничего не может...
Нужно что-нибудь придумать, чтобы рисовать в С++ четырехугольники, зная координаты их вершин. Причем хотелось бы сделать эту функцию как метод в классе, так как у меня там целая иерархия этих четырехугольников (трапеции, прямоугольники и пр.)
Так вот первое, о чем хотелось бы спросить совета - с помощью каких средств лучше всего это реализовать? Пробовала использовать OpenGL, но там такая проблема возникла, что когда я включаю заголовочный файл "gl\glaux.h", он не может его найти, пишет, что его нет в директории. С чем это может быть связано? Или для использования OpenGL нужно устанавливать какие-то другие библиотеки, которых в Виндусе нет?
А так в принципе можно GDI+ подключить, но как с ним работать, я слабо себе представляю. Я работаю в Visual C++ 2008, там вроде если создать проект win32, то есть какая-то библиотека с готовыми классами кистей, цветов и вообще всякой графики.
Еще слышала про DirectX, но даже не знаю, насколько он совместим с С++... Раньше работала только в консоли, так что прошу совета и помощи. Да, и буду благодарна, если кто даст полезные ссылочки)) Смотрела пока только уроки от Nehe, но если честно, мало что там поняла...

 
 
 
 Re: Рисование четырехугольников на С++
Сообщение11.05.2010, 14:58 
Использовать SVG не хотите попробовать?

 
 
 
 Re: Рисование четырехугольников на С++
Сообщение13.05.2010, 21:18 
Ed_Em в сообщении #317989 писал(а):
Использовать SVG не хотите попробовать?

А что это?

А пока у меня вроде что-то получилось на GDI+, четырехугольники рисует... Так что пока спасибо) Если что, еще спрошу...

 
 
 
 Re: Рисование четырехугольников на С++
Сообщение13.05.2010, 23:47 
Scalable Vector Graphics. Один из самых популярных векторных графических форматов. Стыдно не знать. В веб-приложениях графика при помощи SVG - самое оно. Причем язык описания - XML. Все прозрачно и открыто.

 
 
 
 Re: Рисование четырехугольников на С++
Сообщение14.05.2010, 07:55 
То есть это вообще не С++ ? XML я не знаю, в HTML работала, но это вроде другое...
А еще, SVG - это отдельный собственный формат, то есть картинка создается заранее, или можно как-то этот процесс соеднить с моим win32 проектом на С++ ?

И вот такой вопрос, если кто работал с GDI+, можно там сделать как-нибудь, чтобы и это окошко было, и колсольное тоже? То есть чтобы из консоли управлять тем, что в окошке? Или это никак нельзя?

 
 
 
 Re: Рисование четырехугольников на С++
Сообщение14.05.2010, 21:34 
2Kafari
Цитата:
То есть это вообще не С++ ?

Конечно. В C++ нет поддержки графики.

Собственно, Ed_Em посоветовал вам svg, так как вам достаточно умень писать в текстовый файл из вашей программы (как уже было сказано ранее, svg-картинка представляет собой специально оформленный xml-файл).

Цитата:
в HTML работала, но это вроде другое...

Другое. Но принцип тот-же (правда правила xml гораздо строже чем в обычном html), вы без труда разберетесь. :)

Цитата:
И вот такой вопрос, если кто работал с GDI+, можно там сделать как-нибудь, чтобы и это окошко было, и колсольное тоже?

Можно.

 
 
 [ Сообщений: 6 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group