По-моему здесь несколько искажён смысл апорий Зенона. Апория сводится к тому, что Ахиллес 
никогда не догонит черепаху, если в начале движения черепаха находится впереди на некотором расстоянии от него. Когда Ахиллес занимает место в котором недавно была черепаха, она к этому времени успевает отползти пусть на бесконечно малое (в пределе), но расстояние. И я сильно сомневаюсь, чтобы Зенон не понимал, что 

, да и не наблюдал в жизни, как человек догоняет черепаху. 
      Время за которое Ахиллес добежит до черепашьего старта 

 черепаха отползёт на 

 достигнуть этого пункта Ахиллесу удастся через 

 тогда 

 и учитывая что 

 получим 

 Осмелюсь предположить, что и этот результат если не был известен Зенону, то по крайней мере на интуитивном уровне им понимался. Но и теперь суть парадокса не раскрыта, и уж тем более нельзя эту математическую модель считать доказательством как многие полагают. 
В апориях Зенона речь идёт не о математической модели, а о реальном движении, и поэтому нельзя ограничить анализ парадокса внутриматематическими рассуждениями — ведь Зенон как раз и ставит под сомнение применимость к реальному движению идеализированных математических понятий. Если пространство-время в действительности является дискретным, то есть существуют минимальные порции (кванты) как пространства, так и времени, тогда парадоксы больше ими не являются. Например аналогом такого кванта пространства для частицы массой 

 является её комптоновская длина волны 

.
Второй парадокс можно переложить на "пространственный язык", если представить, что вдоль шоссе расставлены столбы, горящие через один, а мы едем с постоянной скоростью на мопеде), но так как расстояние между столбами не может делиться до бесконечности, то из ограниченности скорости мы приходим, что и время проезда между двумя соседними столбами ограниченно снизу.