Насколько мне представляется, в аэродинамических трубах обычно используют ленточки, навешиваемые на испытуемый образец.
С чем это связано, не знаю, но может быть, дым при больших скоростях малозаметен? Например, след от реактивного самолета визуально наблюдается не от самого корпуса самолета, а на некотором удалении от него.
Дело в том что ленточки навешиваются просто для того что-бы видеть направление потока. А дым не используется, используется датчики, регистрирующие поток воздуха. Комьютер обрабатывает этот сигнал и т.д.
Но я делаю всего-лишь макет, уменьшенную версию, а т. к. датчиков у меня нет, то нужно окрасить завихрения, так что-бы оно было заметно. Хорошое решение проблемы - использовать дым. А вот как получить этот дым, это проблема.