2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 3D-библиотека для визуализации результатов моделирования?
Сообщение14.01.2010, 23:06 
На чём лучше писать? Чистый OpenGL, VTK, Openscenegraph?..
Остальную часть проги буду писать на GTK, WxWidgets или Qt

 
 
 
 Re: 3D-библиотека для визуализации результатов моделирования?
Сообщение15.01.2010, 01:42 
Я фанат чистого OpenGL. :)

Кстати, несовсем понятен ваш вопрос, вы ищите библиотеку или собираетесь её писать?

-- Пт янв 15, 2010 04:51:40 --

Если ваша система будет достаточно высоконагруженной, и, как следствие, будет требоваться высокая распараллеленность, то возможно стоит обратить внимание на библиотеку equalizer.

 
 
 
 Re: 3D-библиотека для визуализации результатов моделирования?
Сообщение15.01.2010, 09:53 
Цитата:
Кстати, несовсем понятен ваш вопрос, вы ищите библиотеку или собираетесь её писать?

Ищу. Хочется визуализировать: 1) прогибы оболочек; 2) распыл форсунок ДВС. Поэтому, наверное, что-нибудь готовое, если существует.

 
 
 
 Re: 3D-библиотека для визуализации результатов моделирования?
Сообщение19.01.2010, 13:10 
Аватара пользователя
Можно глянуть в сторону http://mayavi.sourceforge.net/
Ещё из свободно-бесплатных есть http://www.salome-platform.org/, но это уже фактически CAE.

 
 
 
 Re: 3D-библиотека для визуализации результатов моделирования?
Сообщение22.01.2010, 23:56 
OpenGL неплохо документирован... Я бы его выбрал, т.к. быстрее будет и на будущее тоже перспективнее. :wink:

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group