2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Система линейных уравнений
Сообщение10.01.2008, 17:45 

10/01/08
1
Помогите мне тоже с решением системы. Дело в том, что я студентка первого курса гуманитарного вуза, математика у нас обязательна 1 семестр. Нам дали практические задания для подготовки к экзамену. Мне осталось решить два задания, одно из них - на системы уравнения. Я к математике хорошу отношусь, но в рамках гуманитарного класса школы и вуза. Могли бы вы разъяснить мне человеческим языком, как решать, а то я и не знаю, с чего подойти... Заранее благодарна. Нужно подобрать ĸ (или любую другую букву, название по вашему усмотрению), чтобы система уравнений имела решения:
2X1-X2+X3+X4=1
X1+2X2-X3+4X4=2
X1+7X2-4X3+11X4=K

Сообщение10.01.2008, 17:59 
Заморожен

18/12/07
8774
Новосибирск
Сложите первое уравнение с третьим и вычтите из суммы утроенное второе. Посмотрите, что получится :)

Сообщение10.01.2008, 18:00 
Заслуженный участник

01/03/06
13626
Москва
Выразите второе неизвестное из первого уравнения и подставьте это выражение в два оставшихся. Затем выразите из получившегося второго уравнения четвертое неизвестное и подставьте это выражение в полученное третье уравнение. Дальше назначьте произвольно оставшиеся переменные в третьем уравнении и найдите к.

Сообщение10.01.2008, 18:03 
Заморожен

18/12/07
8774
Новосибирск
Brukvalub писал(а):
Выразите второе неизвестное из первого уравнения и подставьте это выражение в два оставшихся. Затем выразите из получившегося второго уравнения четвертое неизвестное и подставьте это выражение в полученное третье уравнение. Дальше назначьте произвольно оставшиеся переменные в третьем уравнении и найдите к.

Слишком сложно :D

Сообщение11.01.2008, 04:53 
Экс-модератор

30/11/06
1265
 !  Ксения v