квадрат писал(а):
...Из статьи в компьютерре понял,что американская система образования готовит не мыслящих существ а жёстко запрограммированных биороботов не способных думать и узнавать новое в итоге этого может сложиться новая кастовая система которая в отличии от предыдущей будет негласной...
Рядовой выпускник обычной американской High School умеет водить машину, печатает десятипальцевым методом, хорошо владеет компьютером, может составить деловое письмо, умеет зарабатывать деньги непрестижным трудом за скромную плату. А математику и естественные науки он знает отвратительно плохо. И сочинения он писать не умеет.
Поэтому на младших курсах в техническом колледже undergraduate студент дополнительно изучает алгебру, тригонометрию, Critical Thinking (умение писать эссе и защищать свою точку зрения). Профессионально бакалавр не хуже выпускника рядового российского института, но уступает в кругозоре. Если он пойдет учиться дальше, на магистра (graduate student), то уровень его будет соответствовать выпускнику одного из лучших вузов России.
Мнение о том, что все американцы - придурки, сильно преувеличено. Перефразируя Высоцкого: "их там не больше, чем в Москве". Добавлю от себя: хотя и не меньше.
А В.И.Арнольд ругает в основном французскую систему математического образования. И ругает за бурбакизм, за то, что школьник в ответ на вопрос "чему равно 2+3" отвечает "3+2, потому что сложение коммутативно".