2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

помогите решить 6 задач по термодинамике.
Сообщение20.12.2009, 19:29 
Суть вопроса: нужно решить 6 задач по термодинамике. 3
задачи уровня как на ссылке. решение в виде сфотографированного тетрадного листа.
http://funkyimg.com/u2/401/211/P1110878.jpg

P.S.-модераторам. Да, я не разбираюсь сам в задаче. И не потому что мне лень - банально нет времени. Я человек работающий, на учебу просто нет времени. Просьба не банить сообщение =)

Re: помогите решить 6 задач по термодинамике.
Сообщение20.12.2009, 20:07 
Dellow в сообщении #273483 писал(а):
Я человек работающий, на учебу просто нет времени.

А зачем Вы при этом учитесь? Нет времени - ну так и не учитесь.

Сообщение20.12.2009, 20:15 
Фантом
Затем что вышка давно уже перестала быть уделом избранных. Отныне это необходимость, как и аттестат о среднем образовании. А при стипендии 1100 рублей в месяц не работать нереально. Вот и приходится выкручиваться.

Сообщение20.12.2009, 20:20 
Dellow в сообщении #273507 писал(а):
Затем что вышка давно уже перестала быть уделом избранных. Отныне это необходимость, как и аттестат о среднем образовании.

А как же Вы сейчас работаете, если диплом о высшем образовании - это необходимость? Сейчас как-то живете, вот и дальше живите так же.

Сообщение20.12.2009, 20:25 
Ну вот вы заработали 300р, потеряли на работе время, теперь на эти деньгм хотите купить решение (кстати, модераторы что-то спят, пора было бы уже закрыть темку). А можно было в это время поучиться, самому решить задачки, да еще знаний прибавится. А потом может глядишь и повышенная стипендия будет, и красный диплом и хорошая работа с хорошей зарплатой...

Сообщение20.12.2009, 20:26 
Фантом
А может быть не будем учить друг друга жизни? Хотите пообщаться на тему ликвидности вышки - милости прощу в ICQ. А флудить в теме не нужно.