2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 задачи по алгебре ( школьный уровень ) - дроби
Сообщение11.11.2009, 19:04 
Сколько правильных дробей со знаменателем 6160 можно представить в виде конечной десятичной дроби ??

-- Wed Nov 11, 2009 20:08:05 --

Можно ли складывать бесконечные периодические дроби как числа, не превращая их в обыкновенную дробь ?? Например: 3, 3(7) + 2, 8(5) = ?
Можно ли эту дробь каким-нибудь спосоьом сложить как обыкновенные числа, не превращая их в дроби ... а то ух какое длинное решение получится ...

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:08 
Аватара пользователя
А какая правильная несократимая дробь представима в виде конечной десятичной?

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:11 
Грис, например 2/5 или 3/5 представима в виде конечной десятичной дроби .

-- Wed Nov 11, 2009 20:13:45 --


 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:14 
Аватара пользователя
Я имел в виду, какие знаменатели могут быть у такой дроби?
2,4,5, какие ещё? Какие присутствуют в разложении 6160 на множители?

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:23 
Грис, я, кажется, понял, надо найти количество чисел, которые делятся на 3 и потом отнять это количество от 6160. Т. к. дроби, в знаменателях, которых числа 3х ( 3, 6, 9, 12 и тд ) являются бесконечные десятичные дроби.
Верно ?

числа 2, 5, 7, 11 участвуют в разложении 6160

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:31 
Аватара пользователя
$6160=2\cdot 2\cdot 2\cdot 2\cdot 5\cdot 7\cdot 11$

Надо, чтобы некоторые сомножители сократились. Ибо если в знаменателе останется 7 и 11, то дробь будет увы бесконечной.

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:34 
Ещё задача... верно, она легкая... но кое-чем не понятная...
Задача : на изготовление книжной полки плотник затратил 4 дня. На сколько процентов надо повысить производительность труда, чтобы он изготовил эту полку за дня ???????

Мой ответ - 25%
Но настоящий ответ 100/3 %.

Ведб 1 день от 4 дней составляет 25 процентов, а не 100/3 % ?????????
Помогите

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень )
Сообщение11.11.2009, 19:39 
Аватара пользователя
Производительность старая 1/4 полки в день. Новая производительность 1/3 полки в день. На сколько % 1/3 больше, чем 1/4?

 
 
 
 Re: задачи по алгебре ( школьный уровень ) - дроби
Сообщение11.12.2010, 14:40 
Количество дробей,удовлетворяющих условию, будет равно количеству натуральных чисел меньших за 6160 и делящихся на 77.

 
 
 [ Сообщений: 9 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group