|
emmiolla |
|
|
|
Привет, всем.
Я учусь в городе Йоэнсуу, Финляндия, получаю магистра. Моя сфера ИТ. Хочу поделиться информацией. И если надо будет пишите, я отвечу!=)
Итак.... Магистратура в Финляндии бесплатная в принципе! На проживание надо 300 евро: квартира и еда.
Я в свое время получала стипендию по гранту, но в прошлом году грант закончился, так что ребята приезжают без стипендии, и ищут работу, или после полугода начинают получать стипендию(самые лучшие студенты).
Я из ИТ сферы. Моя программа называется ИМПИТ. ИМПИТ - это междунарадоная программа по ИТ. Направления: разработка программного обеспечения(дизайн, юзибилити и тд), образовательные направления(e-learning, educational technology и тд), алгоритмы распознования речи и изображения, спектральное изображение и тд. Все курсы читаются на английском, так что знание финского не обязательно.
Почитайте про программу IMPIT (это моя) impit(dot)org
или CBU или CIMET. на сайте нашего университета.
или пишите мне=) удачи всем!!! Кто ищет, тот всегда найдет;)
|
|
|
|
 |
|
Alik |
|
|
|
emmiolla, а как в вашем университете обстоят дела с докторантами, но не в сфере ИТ, а в сфере electrical engineering? Дипломы каких стран признаются и нужно ли сдавать какие-либо экзамены если получил магистра не в Финляндии? Можно ли докторанту подработать, но не преподаванием на кафедре (как я), а скажем выполнением проекта для какой-либо фирмы?
|
|
|
|
 |
|
emmiolla |
|
|
|
ммм. у нас нет как такого electrical engineering хотя сейчас мы начинаем некоторые проекты с сенсорными технологиями. Кроме того, может быть анализ звука - это для вас. У нас есть один парень который пишет ПЧД он с электрик энженииринг и с иранским дипломом. Но насколько я знаю, он уже имел достаточно публикаций. И он получил грант Все живут на грантах!
на самом деле я мало чем помочь могу. Смотрите на странице университета департаменты, и пишите профессорам может быть?