Circiter писал(а):
Что почему? Почему без работы сижу? Дык не берут никуда. Без корочки ВУЗ'а, лишь с бумажкой из техникума (из сертификатов у меня всего две бумажки, полученные при гос. сертификации в том же техникуме, но они, понятное дело, ничего не значат) можно где-нибудь пристроиться, однако нет опыта. Точнее говоря, опыт есть, отрицательный. По сути, три проваленных проекта (сценарий один: сижу в конторке пару месяцев -> пишу -> о финансовых вливаниях никто и не заикается -> жадность берет свое -> тихонько линяю из конторки прихватив с собой свои исходники -> подмоченная репутация ). Хочу вот попробовать небольшой стартапик поднять, думаю, на себя работать получится. Правда, вот-вот в армейку загрести должны. Ужасть.
Позвольте дать несколько советов в Вашей ситуации.
Во-первых, никогда не следует по-плохому расставаться с работодателем, какой бы свиньей он Вам бы ни показался. Хорошие отношения с предыдущим работодателем/коллегами/заказчиками и т.п. существенно увеличивают во-первых Вашу собственную уверенность в себе, во-вторых, появляется возможность попросить у шефа т.н. характеристику, в которой он опишет Вас как квалифицированного, грамотного специалиста (если Вы так себя зарекомендовали) с хорошими личными качествами. В Вашем случае было бы неплохо честно описать предыдущие ситуации, всякое бывает в жизни, кризис опять таки в стране бушует, авось, новый работодатель войдет в положение и возьмет на испытательный срок.