2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Научные общества.
Сообщение21.06.2009, 03:26 
Аватара пользователя


21/06/09
7
Добрый день, друзья!
Я нахожусь в весьма непростой ситуации и хотела бы обратиться к вам за советом. "Почему не в простой?" - спросите вы. А потому, что совершенно уже отчаялась в поисках определенной информации и, опустив руки, обращаюсь к вам. Перейду к проблеме: Мне 21 год, я студентка 4 курса московского ВУЗа, обучаюсь по профессии "практическая психология", но, вероятно как и многие студенты, люблю изучать так же и другие направления наук и учений, а именно- интересуюсь Астробиологией и Философией. (Любовь к загадкам Вселенной у меня в крови, а потому и науки интересуют соответственные, но , к сожалению или счастью, я всё же гуманитарий.)
Данные области я могу изучать только на любительском уровне. И моя проблема состоит в том, что очень бы хотелось найти людей со схожими интересами, людей, организованных каким-либо научно-любительским Молодежным Обществом. К сожалению, сколько не ищу что-либо подобное, никак не могу найти. Попадаются или Научные Общества (для уже состоявшихся деятелей науки) или же Конференции (вход на которые, разумеется, небесплатный).
Ребят, не знаю, хорошо или плохо, но очень хочется присоединиться к Сообществу, пусть даже и объединяющему различные направления... Чужой среди своих быть не хочется - именно поэтому хотелось бы найти Общество, в котором принимают участие не взрослые дядечки, общающиеся на языке терминологии, а молодых людей, которым просто интересна та или иная деятельность. Это интересно и полезно. А в одиночку изучать - всё же, не всегда лучший вариант...
Если вы могли бы подсказать или посоветовать - я была бы вам очень благодарна.