2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Помогите: Линейное програм. граф. методом
Сообщение08.05.2009, 20:18 
Здрасте всем. Помогите пожалуйста. Учусь на мехмате на специализации механика, и вот подруга с экономфака попросила решить задачку. А у нас на спец. механики такое не проходили и не будем наверно проходить.
Пытался сам решить. В нете полазил, посмотрел как решать но так ни чего и не понял, тяжко без лекций преподавателя.
Пожалуйста каму не трудно можете решить( знаю что на форуме запрещено решать, но я точно такое не сделаю, без объяснений преподавателя =) ). Желательно с графиком =).
Решить с помощью линейное программирование графическим методом
Задача :
${z(x)=2x_1+7x_2+2x_3+2x_4+3x_5}\to {max} $

$
\left\{ \begin{array}{l}
x_1+5x_2-x_3+x_4-x_5= 5,\\
3x_1-x_2+x_4-2x_5= 4,\\
7x_2-7x_3+x_4= 7,
\end{array} \right.
$
$x_j>=0$ $j=1..5$

Re: Помогите: Линейное програм. граф. методом
Сообщение08.05.2009, 20:36 
Sintanial писал(а):
Пытался сам решить.

Вот это в студию, пожалуйста (как на Поле чудес).

Сообщение08.05.2009, 21:15 
а что там студию. Вот ссылка по которой я смотрел как решить http://www.zachetka.ru/referat/preview. ... 528&page=6

Там было написано что из этой системы для начала нужно исключить методом Жордана-Гаусса(такой метод не знаю) три неизвестных допустим $x_1 , x_2 , x_3 , $
Я на википедии почитал про метод Ж-Г, - вроде это тоже самое что метод гаусса. Вот начал исключать и получилось вот такая белеберда . Какие то огромные числа
Не уверен что это правильно
$
\left\{ \begin{array}{l}
-728x_1+272x_4+497x_5=1120,\\
  91x_2-11x_4+7x_5=56,\\
-91x_3+2x_4+7x_5=35,
\end{array} \right.
$

З.ы. При том я без понятия как вообще это рисовать на графике, а по ссылки которую я кинул там примерно не показано как это делать =)

Сообщение09.05.2009, 19:59