Немного мыслей.
В качестве первых трех переменных логично взять координаты одной точки.
![x_0, y_0, z_0 x_0, y_0, z_0](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/b/8cbf04635760696bd01f9da153172d4182.png)
. Еще две переменные определяют положение второй точки - пусть это будут сферические углы,
![\phi, \theta \phi, \theta](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/3/f/d3fd3eab305a4aeff9483927fdae7bed82.png)
:
Для нахождения третьей точки попробовал решить систему из уравнения конуса, плоскости и трех аналогичных уравнений на
![x, y, z x, y, z](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/6/2/d6289f8ca656b4b2cea15fe42b199da982.png)
. Но не сходится
Появилась такая идея:
Если вращать третью точку вокруг оси из двух других точек, то угол, на который повернута третья точка относительно, например, вертикального положения, будет однозначно определять положение точки. Но как это сделать?
Если вращать координаты, то придется делать много вычислительных операций.
Можно ли определить угол такого вращения без поворота/движения координат?