2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Разработка модельного образовательного пространства
Сообщение10.04.2009, 10:23 


10/04/09
1
Мое исследование ставит перед собой следующие задачи:
1) Построить топологическую модель процесса обучения специалиста учетной сферы народного хозяйства (бухгалтера), системно отражающую динамические изменения количественных и качественных характеристик компетенций объекта обучения;
2) Предложить метод исследования и оптимизации модели процесса обучения, а также разработать алгоритмы их реализации;
3) Разработать процедуры входного, промежуточного и итогового оценивания компетентности объекта обучения и отражения полученных результатов в модели;
4) Оценить эффективность использования предложенной модели процесса обучения в авторизованном учебном центре, специализирующемся на повышении квалификации специалистов по бухгалтерскому, управленческому и международному учету.

На основании этого, первой задачей, поставленной передо мной, является задача построение математической модели пространства, соответствующего объекту исследования.
Доказательство нелинейности пространства хотя бы в одной его произвольной плоскости влечет за собой определение нелинейности всего пространства. В частности, мы предполагаем, что элементы пространства, отождествляемые с конкретными компетенциями специалиста, можно представить собой однотипными конечными счетными множествами (уровни компетенции). Это, в свою очередь, означает, что уровень любой компетенции характеризуется одним из элементов этого множества, причем большее значение соответствует более высокому уровню компетенции, однако, с точки зрения метрического равенства, участки пространства между хотя бы одной парой ближайших значений одной и той же компетенции, не равны, поскольку затраты на изменение уровня компетенции не являются одинаковыми при переходе между двумя любыми компетенциями. Таким образом, мы предполагаем, что моделируемое пространство нелинейно хотя бы в одном из направлений компетенций. Расстояние между двумя уровнями компетенции характеризует текущие учебные достижения обучаемого, однако, это выражение не характеризует трудозатраты перехода. Причем таковые затраты не будут являться линейными, а скорее будут сокращаться по мере приближения в более высокому уровню компетенции.
Хотелось бы понять, какие мат. модели можно применить к подобному предположению? Заранее благодарен.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group