2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 сдвоенные и одинарные колеса
Сообщение07.03.2009, 14:41 
Аватара пользователя
почему на ракетовозах колёса одинарные? Ведь у сдвоенных колес давление на грунт меньше

 
 
 
 
Сообщение07.03.2009, 15:43 
Аватара пользователя
Mix@il, может это объясняется тем, что вес ракет не столько кретичен, чтобы как-то серьезно влиять на изменение грунта при такой конфигурации колес?

 
 
 
 
Сообщение09.03.2009, 16:23 
Аватара пользователя
:?:

но ведь сцепление с грунтом выше у сдвоенного колеса :!:

 
 
 
 
Сообщение10.03.2009, 07:39 
У автомобилей повышенной проходимости, как правило, колеса - с односкатными шинами.
Сравните "общегражданский" КамАЗ и КамАЗ-43101 (105, 106) повышенной проходимости.
При движении по бездорожью, к которому можно приравнять и многие наши сельские дороги, продвигаться по узким колеям со сдвоенными колесами значительно сложнее, чем на одинарных.
Опять же, в условиях боевых действий, в случае повреждения "внутреннего" колеса, его замена (со снятием и установкой неповрежденного "внешнего") может занять недопустимо много времени.
По-видимому, есть еще ряд и других причин?

 
 
 
 
Сообщение11.03.2009, 10:57 
Аватара пользователя
Батороев писал(а):
в условиях боевых действий, в случае повреждения "внутреннего" колеса, его замена (со снятием и установкой неповрежденного "внешнего") может занять недопустимо много времени.

Не знаю... Я вообще то про ракетовозы. У них же не две, и даже не четыре пары колес. Одно проколотое колесо значения не имеет.
Цитата:
По-видимому, есть еще ряд и других причин?

Может быть как раз из-за большого количества одинарных колес не стали делать их двойными? Ведь 4 пары двойных колес при одинаковом весе давят на грунт больше, чем 10 пар одинарных.

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group