2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Несколько вопросов про МИАН
Сообщение01.03.2009, 17:35 


01/03/09
48
Здраствуйте, я студент физтеха и меня интересует возможность учиться и работать в МИАНе. В нашем институте прямого выхода туда нет, поэтому не смог найти с кем по этому поводу поговорить и вот - спрашиваю у вас. Вопросы такие: как проходит процесс обучения, насколько широка свобода выбора в изучаемых направлениях, много ли обязательных "ненужных" предметов, какая остановка/атмосфера в самом институте и всякое такое.
Вообще я сильно сомнемаюсь в корректности своего вопроса т.к. не знаю даже что толком пониаю под "процессом обучения" в МИАНе(на сайте есть нашел только информацию о научно-образовательном центре, но это вроде как свобоные курсы) и хотел здесь скорее услышать что-то о случаях когда в миане занимались люди "со стороны" вроде физтеха. Особенно интересуют отделы теорфизики и матфизики.

 Профиль  
                  
 
 Re: Несколько вопросов про МИАН
Сообщение04.03.2009, 05:12 


01/08/08
20
МИАН - исследовательский, а не образовательный институт, т.е. регулярного "процесса обучения" студентов там нет. В принципе, в МИАН можно поступить в аспирантуру после окончания вуза, если кто-то из сотрудников будет заинтересован в Вас как в аспиранте. Если Вы этого хотите и Ваша кафедра в физтехе позволяет студентам иметь руководителей (или со-руководителей) курсовых и дипломных работ "со стороны", то имеет смысл попробовать найти себе такого руководителя среди сотрудников интересующих Вас отделов.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.03.2009, 16:33 


27/03/06
122
Маськва