2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 
Сообщение13.02.2009, 14:54 
e2e4 писал(а):
По-моему, механизм наследования и ссылок в Си++ (ну и сопутствующие, типа динамического приведения типов) как раз и разработаны ради того, что Вы описали.
В C++ интерфейсы реализуются как абстрактные классы без данных.
В более современных языках это выделено в особый механизм. Создаваемый Вами класс наследует класс родителя и реализует интерфейсы. В языках, где не разрешено множественное наследование, тем не менее возможна реализация нескольких интерфейсов.
В С++, где есть множественное наследование, новый класс просто наследует все нужные классы. При этом абстрактный класс без данных ведет себя как интерфейс - в наследнике должны быть реализованы все его методы.

 
 
 
 
Сообщение13.02.2009, 17:02 
Yuri Gendelman писал(а):
В C++ интерфейсы реализуются как абстрактные классы без данных.
В более современных языках это выделено в особый механизм. Создаваемый Вами класс наследует класс родителя и реализует интерфейсы. В языках, где не разрешено множественное наследование, тем не менее возможна реализация нескольких интерфейсов.
В С++, где есть множественное наследование, новый класс просто наследует все нужные классы. При этом абстрактный класс без данных ведет себя как интерфейс - в наследнике должны быть реализованы все его методы.

Не имею возражений :).

 
 
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group