Цитата:
Например, такая задача: подали импульс тока на 2 электрода, ток поддерживаем постоянным.
Так мы все-таки подали импульс тока, или постоянный ток?
Цитата:
Между этими 2-мя возбуждающими электродами помещаем 2 приемных электрода.
Возбуждающими?
Простите, чего или кого они возбуждают?
Цитата:
Какова форма сигнала ЭДС между приемными электродами?
форма сигнала ЭДС... опять корявенько, но понятно...
Ладно, по теме:
Необходимо ессесно утоянить, переменный(импульсный) ток или постоянный. Примем, что постоянный.
Далее, если ток через жидкость течет, следовательно она является электролитом, и в ней происходит процесс электролиза. В процессе электролиза происходят процессы окисления-восстановления йонов растворенных веществ, зачастую, и самого растворителя, и, в случае неправильно выбранных электродов, происходит окисление(восстановление) самих электродов. Примем для простоты, что электроды и растворитель не меняют своей массы ( т.е. не участвуют в процессе электролиза). Получаем, что при протекании электрического тока через наш раствор, происходит постепенное уменьшение кол-ва свободных йонов растворенного вещества, т.е. раствор становится все более слабым электролитом. Сопротивление такого раствора растет. Зависимость кол-ва выделяющегося при электролизе вещества от времени и тока можете найти в школьном учебнике по физике. Если мне не изменяет логика, зависимость должна быть - плавно спадающая кривая.
Далее - сопротивление раствора растет, поэтому чтобы поддерживать постоянный ток, необходимо плавно повышать напряжение между электродами. Определились - форма напряжения между электродами - плавно нарастающая кривая.
Теперь поместим между ними еще два электрода. Пронумеруем электроды следующим образом:
|---|---|---|
1 2 3 4
Электроды 1,4 - источники ЭДС. Электроды 2,3 - только что помещенные в раствор. Как видим, участки 1-2, 2-3, 3-4 представляют из себя меняющиеся(увеличивающиеся) от времени сопротивления. Если ток постоянен и равен I, напряжение между электродами 2,3 будет равным U2,3 = I*R2,3. Т.е. форма напряжения между электродами 2,3 - плавно нарастающая кривая.
В такой постановке задачи рассуждения должны быть примерно такими.