2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Трехмерная графика на С#
Сообщение29.12.2008, 13:28 
Нужен совет с помощью чего лучше всего организовать техмерную графику на С#. Платформа .NET 2.0. Нужно будет также организовать аннимацию. Подскажите :D

 
 
 
 Re: Трехмерная графика на С#
Сообщение30.12.2008, 13:34 
Аватара пользователя
Lotos писал(а):
Нужен совет с помощью чего лучше всего организовать техмерную графику на С#. Платформа .NET 2.0. Нужно будет также организовать аннимацию. Подскажите :D


Под Windows есть только один нормальный путь - DireсtX, начиная с версии 9.0.

Посмотрите, например Книгу

 
 
 
 
Сообщение08.01.2009, 11:34 
А как DirectX9.0 с платформой .Net2.0
По-моему надо версия выше, а мне такой вариант не очень?
( Не мне даже, а ВУЗу :( )

 
 
 
 
Сообщение08.01.2009, 13:47 
Аватара пользователя
Lotos писал(а):
По-моему надо версия выше, а мне такой вариант не очень?


Откуда дровишки?

 
 
 
 
Сообщение08.01.2009, 15:37 
Из Microsoft вестимо... :D
Универ лицензионное обеспечение поставил, но уже поузнавала, если что-то надо найдут.
Спасибо за ответ. Буду разбираться.

 
 
 
 
Сообщение24.01.2009, 19:50 
Я для трехмерной графики использовал оболочку над OpenGL, которая называется Tao. В целом доволен, хотя наверняка можно найти и более легкую библиотеку.

 
 
 
 
Сообщение24.01.2009, 20:52 
А язык программирования С#? Или С++?

 
 
 
 
Сообщение24.01.2009, 20:53 
C#

 
 
 
 
Сообщение24.01.2009, 21:01 
Спасибо за оперативный ответ. А почему думаете, что это не самый простой вариант? В чем были сложности?

 
 
 
 Re: Трехмерная графика на С#
Сообщение24.01.2009, 22:00 
Аватара пользователя
Фома писал(а):
Посмотрите, например Книгу

К этой книге в интернете свободный доступ.

 
 
 
 
Сообщение25.01.2009, 22:34 
Lotos

Сложностей никаких не было, просто в этой библиотеке есть еще куча ненужных (для меня) оберток над другими библиотеками, в том числе и для расчета физики в играх. Просто эта библиотека рассчитана в первую очередь на программирование игр.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вот еще вспомнил про статью на RSDN - http://rsdn.ru/article/files/dotnet/OpenGLBase.xml

 
 
 
 
Сообщение26.01.2009, 11:41 
Мне игры тоже не нужны, у меня подход более научный. Я бы сказала академический :D .
Нужно все-таки определится с библиотекой, а я никак :(
С OpenGl немного работала, но на С++Biulder. А теперь переключились на С#.

 
 
 
 
Сообщение26.01.2009, 12:11 
Да у меня тоже программа была скорее научная, просто это была первая библиотека для OpenGL, которая попалась. В целом я ей доволен, тем более, что лишние библиотеки не обязательно приделавать.

 
 
 [ Сообщений: 13 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group