2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Задачки для шестого класса
Сообщение17.12.2008, 22:55 
Аватара пользователя
Господа математики, пожалуйста, помогите решить задачки для шестого класса.
1) На тарелке 8 пирожков, 3 с мясом, остальные с повидлом. Какова вероятность того, что 2 взятых наугад пирожка окажутся с повидлом?
2) Есть четыре карточки с цифрами на них 0,1,2,3. Их перевернули цифрами вниз и перемешали. Какова вероятность того, что вытягивая наугад карточки, мы получим число 2130?
Стыдно, :oops: но я уже голову сломал. Заранее благодарен.

 
 
 
 
Сообщение17.12.2008, 23:14 
1)число всех вариантов $C_{8}^{2}$
число корректных $C_{5}^{2}$
ответ - $\frac{C_{5}^{2}}{C_{8}^{2}}$

2)$\frac{1}{4}\frac{1}{3}\frac{1}{2}\frac{1}{1}$

 
 
 
 
Сообщение17.12.2008, 23:19 
Аватара пользователя
Спасибо, конечно, но ничего не понял. :( Извините за тупость, :oops: но нельзя ли более простой вариант решения? Боюсь, что этот в шестом классе не примут. :)

 
 
 
 
Сообщение18.12.2008, 01:08 
Можно умножить вероятность того, что первый взятый пирожок с повидлом на вероятность того, что второй. Первый - это пять из восьми возможных, а второй - четыре из семи.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2008, 03:14 
8888 в сообщении #168591 писал(а):
1) На тарелке 8 пирожков, 3 с мясом, остальные с повидлом. Какова вероятность того, что 2 взятых наугад пирожка окажутся с повидлом?

Р(ПП)=(5/8)*(4/7), то есть (5 шансов из 8) умножить на (4 шанса из 7).
Цитата:
2) Есть четыре карточки с цифрами на них 0,1,2,3. Их перевернули цифрами вниз и перемешали. Какова вероятность того, что вытягивая наугад карточки, мы получим число 2130?

Р(2130)= (1 шанс из 4) умножить на (1 шанс из оставшихся 3) умножить на (1 шанс из 2 )умножить на (1 шанс из 1)..

Так понятнее? А мы в 6-ом классе пока только проценты "грызем" и то удивляемся: "Зачем это нам надо?" :shock:

 
 
 
 
Сообщение18.12.2008, 08:06 
Аватара пользователя
Всем большое спасибо. :) Понял, и сыну объяснил.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Архипов писал(а):
А мы в 6-ом классе пока только проценты "грызем" и то удивляемся: "Зачем это нам надо?" :shock:


Сам удивляюсь. :shock: Чето не припомню чтоб мы такое учили.

 
 
 [ Сообщений: 6 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group