2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Прямая и двойственная задача линейного програмирования
Сообщение01.12.2008, 00:40 


30/11/08
1
Помогите решить пожалуйста... Часть я уже решила...

1. привести задачу ЛП к стандартному и каноническому виду;
2. написать двойственную задачу к исходной;
3. найти оптимальное решение задачи геометрически;
4. с помощью теорем двойственности найти решение двойственной задачи.

Дано:
$max  z = -5x_1-x_2+3x_3$;
$x_1+2x_2+3x_3 \leqslant 7$;
$3x_2-x_3\leqslant 4$;
$x_2=0;
$x_1,x_2\geqslant 0.


Решение:

1.

Стандартная ЗЛП
$max z =max(-5x_1-x_2+3x_3^+-3x_3^ -);$
$x_1+2x_2+3x_3^+-3x_3^ - \leqslant 7;$
$3x_2-   x_3 ^++x_3^-\leqslant 4;$
$x_2\leqslant0;$
$x_1,x_2,x_3 ^+,x_3^- \geqslant 0.$


Каноническая ЗЛП
$max z =max(-5x_1-x_2+3x_3^+-3x_3^ -);$
$x_1+2x_2+3x_3^+-3x_3^-+x_4  = 7;$
$3x_2-   x_3^ ++ x_3^- +     x_5=4;
$x_2=0;$
$x_1,x_2,x_3 ^+,x_3^- ,x_4,x_5  \geqslant 0.$


2.
Исходная прямая задача
$max  z = -5x_1-x_2+3x_3$;
$x_1+2x_2+3x_3 \leqslant 7$;
$3x_2-x_3\leqslant 4$;
$x_2=0;
$x_1,x_2\geqslant 0.


Двойственная к исходной задаче
$Z=7y_1+4y_2\to min,$
$y_1 \geqslant 0,$
$y_2 \geqslant 0,$



Посмотрите пожалуйста правильно или нет, а дальше я не пойму никак...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group