2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 анализ врп по индексам физического объема
Сообщение25.11.2008, 20:21 
Доброго времени суток всем!
Помогите, есть мысль решения задачи, но подозреваю, что она неверная, слишком все просто :D . но все по-порядку. вот задача:

На основе приведенных данных определите, в каком из перечисленных ниже регионов в 1995-2000 гг. отмечалось наиболее существенное снижение объема ВРП? Изобразите динамику объема ВРП.
Индекс физического объема ВРП, %
Регион 1995 1996 1997 1998 1999 2000
А 88 85 86 100,4 97,1 95,2
В 91,1 86,9 89,5 98,6 100,4 97,8

в-общем, мысли мои следующие: вычислить средний индекс, по региону А получим 91,95, наименьший индекс 85, разница дает снижение объема на 6,95. по региону В среднее 94,05, ниаменьшее 86,5, разница 7,15. таким образом получаем, что наибольшее снижении ВРП было в регионе В.

но чувствую, что что-то не то. во-первых, данные не врп, а индекс физ.объема. еще вопрос - как вычислить из индекса врп для графика

 
 
 
 
Сообщение25.11.2008, 20:33 
Аватара пользователя
Данные в таблице - это в процентах к предыдущему году надо понимать? Тогда это задача на умножение. А под физическим объёмом видимо понимаются данные очищенные от инфляции. А на графике Вам нужен не объём, а его динамика.

 
 
 
 
Сообщение26.11.2008, 12:30 
bubu gaga писал(а):
Данные в таблице - это в процентах к предыдущему году надо понимать? Тогда это задача на умножение. .

в условии об этом ничего не сказано, но, думаю, да.
тогда я беру 88 (95 года) и умножаю на 85% (96 года), получаю 74,8, умножаю на 86% (97 года) и так далее до 2000 года. тогда для региона А я получаю 59,7 и сравнивая с 88 (95 года) вижу падение уровня на 28,3, проделав аналогично с регионом В получаю 68,6 и падение 22,5. Таким образом снижение уровня врп в регионе а больше, чем в регионе в.
я верно все поняла? а график составляем на основании цифр, полученных в результате умножения.

ладно, если б своя задачка была, просто взялась помочь подруге и в ступоре. нехорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

я вот сейчас подумала, а может надо было принять значение 95 года за гипотетическую еденицу?

 
 
 
 
Сообщение26.11.2008, 22:19 
Аватара пользователя
Всё правильно Вы поняли. И с графиком тоже.

 
 
 
 
Сообщение27.11.2008, 08:01 
Спасибо, а то я сомневалась :D

 
 
 [ Сообщений: 5 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group