2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 TeX и остальные текстовые редакторы
Сообщение26.10.2008, 17:13 


26/10/08
38
Я совсем новичок в вопросах TeX'a. Почитал немного, посмотрел некоторые примеры его применения, но не совсем понятны его преимущества перед другими более "юзерфрендли" текстовыми редакторами, например oo writer или тот же ms word. Возможно такая постановка вообще ошибочна, за что сразу извинюсь. В общем в итоге я хочу спросить нужно ли тратить время на изучение TeX'a для решения более или менее повседневных вопросов типа оформить отчетик и т.п.? Спасибо...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.10.2008, 18:08 
Заслуженный участник


18/03/07
1068
Строго говоря, ни \TeX, ни MS Word текстовыми редакторами не являются.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.10.2008, 18:19 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
ТеХ де-факто является стандартом при наборе научных математических и физических (?) текстов. Сложные математические формулы получаются в нем красивее, набирать их на самом деле значительно удобнее, чем в других редакторах. Так что если Вам нужно набирать научные тексты (статьи и проч), тогда изучить его необходимо. Что же касается вопроса про "оформить отчетик", то непонятно, куда он идет. Если речь об офисных делах, то использовать TeX не нужно.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.10.2008, 18:21 


26/10/08
38
ну пусть будет так ) например в oo writer'e и ms word'e есть масса функций: внешние и внутренние ссылки, работа с формулами, изображениями, ф-ии форматирования и т.д и т.п (вроде бы все необходимое для работы с текстом). Но народ то все равно иногда использует TeX. Это дело привычки, желания "выделится" и т.п. или это подчас единственное решение? Вопрос - почему?

 Профиль