2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение04.03.2006, 23:59 
Аватара пользователя
2незванный гость
Большое спасибо, что Вы проявили такой живой интерес к проблеме моих роботов. -)

 
 
 
 
Сообщение06.03.2006, 20:07 
Аватара пользователя
Кстати, кто-нибудь визуализировал графы??? Подкиньте идейку, как лучше располагать вершины.

 
 
 
 
Сообщение06.03.2006, 20:44 
Аватара пользователя
:evil:
http://rw4.cs.uni-sb.de/~sander/html/gstools.html
Еще полезно поискать graph spring algorithm.

 
 
 
 
Сообщение07.03.2006, 22:07 
Jilian писал(а):
Кстати, кто-нибудь визуализировал графы??? Подкиньте идейку, как лучше располагать вершины.

Тут возможно два варианта - или очень примитивно, или очень сложно:))

Для простого - самое простое, что напрашивается, это выбрать узел самый удаленный узел и начать от него. Использовать прямоугольную сетку, т.е. узлы графа размещаются только в узлах сетки. Ближе к центру располагаем узлы с наибольшим числом связей и т.д.

Хитрые алгоритмы - используются САПРами для проектирования печатных плат и основаны, как я помню, на составлении систем диф-уров - граф представляется динамической системой и решение соответсвуют представлению графу с наименьшим числом пересечений ветвей - это и есть graph spring algorithm и ему подобные:)).

 
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group