2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 C++ под Windows
Сообщение21.09.2008, 04:08 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
Вопрос немного странный, о выборе среды разработки.
Конечно есть VC Мелкософт и Борланд,

Но!
хочется простой компилятор а главное отладчик

есть gcc и можно настройть gdb однако набор получается жирненьким и я не понимаю зачем нужны 90% файлов в этой сборке, да и система после настройки превращается в виртуальную линукс машину.

Среда разработки ассемблера (например ТАСМ) выглядит куда более дружелюбной, отладчик от борланда просто чудо и все просто, добавляешь библиотеки от C++ и можно писать приложения под виндовс.

В C++ я новичек и возможно не знаю очевидных вещей, буду рад если кто-то найдет время ответить ))

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

похоже я перепутал раздел, не знаю как удалить тему от сяда, надежда на модератора :roll:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.09.2008, 09:35 
Заслуженный участник


19/07/08
1266
AlexNew в сообщении #145684 писал(а):
хочется простой компилятор а главное отладчик

http://www.mingw.org/ вместе с http://sources.redhat.com/insight/ не пойдёт?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.09.2008, 16:10 


12/09/08

2262
AlexNew в сообщении #145684 писал(а):
да и система после настройки превращается в виртуальную линукс машину.
Не беспокойтесь, не превращается. Тормозить и виснуть она будет полноценно, как и положенно в Виндовс. С другой стороны, Вам в будущем не придется перестраиваться с вижака на нормальный комплилятор. Так что, bash+vim+make+gcc+gdb — оптимальный выбор даже под Вендой.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 27 секунд:

AlexNew в сообщении #145684 писал(а):
В C++ я новичек и возможно не знаю очевидных вещей