Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.
 Некомпенсированная нормальная реакция
здравствуйте! Я школьник и мне 16 лет. В рамках проектной работы я предложил новую физическую величину - силу некомпенсированной нормальной реакции и закон для деформируемых опор. Прошу оценить модель на предмет строгости и указать на возможные ошибки!!! Статья приложена в виде PDF. Спасибо! https://disk.yandex.ru/i/ySFX_mOGZQCZdQ

Re: Некомпенсированная нормальная реакция
Здравствуйте, Кирилл.
Вот начало Вашего труда:
Цитата:
В классической механике равновесие тела на горизонтальной опоре
описывается уравнением:
N = mg,
где N - сила нормальной реакции опоры, mg - сила тяжести.
Это уравнение справедливо только для абсолютно жёстких опор, деформацией
которых можно пренебречь. В реальности все материалы - дерево, металл,
бетон, резина - под действием нагрузки деформируются (прогибаются). При
этом реакция опоры N оказывается меньше веса тела mg, так как часть нагрузки
расходуется на поддержание деформации опоры.

Этот текст противоречит третьему закону Ньютона. Следовательно, дальнейшие построения, в фундаменте которых лежит неверное утверждение, не могут быть корректны.

Уважаемый оппонент, третий закон Ньютона не нарушается. Силы mg и N - это силы взаимодействия тела и опоры. Но в случае деформируемой опоры часть силы тяжести расходуется на изменение формы опоры. Эта часть обозначена как φ . Полное уравнение равновесия: N + φ = mg . При φ = 0 (жёсткая опора) получаем классическое N = mg . Таким образом, третий закон Ньютона остаётся в силе, а моя модель лишь уточняет его применение к реальным системам.

Kirill Sidorov в сообщении #1729407 писал(а):
Но в случае деформируемой опоры часть силы тяжести расходуется на изменение формы опоры.