2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение11.09.2008, 09:26 
Аватара пользователя
lexus c. в сообщении #143674 писал(а):
Вопрос: как из рассмотрения разностей следует доказательство несуществования искомого многочлена?

Никак, просто это пример того, что если снять ограничение на степень, то такой многочлен существует.
Что касается вопроса о присутствии отсутствия, то самое простое - это теорема о числе корней многочлена над полем.
Вам знакомо понятие сравнения по модулю и, в частности, сравнение по простому модулю?

 
 
 
 
Сообщение11.09.2008, 14:16 
bot писал(а):
lexus c. в сообщении #143674 писал(а):
Вопрос: как из рассмотрения разностей следует доказательство несуществования искомого многочлена?

Никак, просто это пример того, что если снять ограничение на степень, то такой многочлен существует.
Что касается вопроса о присутствии отсутствия, то самое простое - это теорема о числе корней многочлена над полем.
Вам знакомо понятие сравнения по модулю и, в частности, сравнение по простому модулю?

Сравнения по модулю - да, вероятно, сравнения по простому модулю - тоже ))

 
 
 
 
Сообщение12.09.2008, 02:50 
bot писал(а):
lexus c. в сообщении #143674 писал(а):
Вопрос: как из рассмотрения разностей следует доказательство несуществования искомого многочлена?

Никак, просто это пример того, что если снять ограничение на степень, то такой многочлен существует.
Что касается вопроса о присутствии отсутствия, то самое простое - это теорема о числе корней многочлена над полем.
Вам знакомо понятие сравнения по модулю и, в частности, сравнение по простому модулю?

Дело в том, что решение требуется выполнить "школьными" методами.

 
 
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group