Последний раз редактировалось semikolenov 19.02.2025, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Не обсуждается: степень правомерности на уровне законодательства, за границами политики, сравнение с другими играми, плюсы и минусы игры - покажу лишь алгоритм стратегии игры. Платформа: смартфон. Реализация : очень простая. Возростная группа: преимущественно до 30 лет.
Формализация игры. Желающий играть скачивает игру, даёт согласие на применение игры исключительно в рамках закона (без наркотиков, без спиртного, без насилия, без ущемления прав других игроков, без нецензурного общения). (Думаю, это стандартное условие любой игры). Предупреждается о возможных проблем тайминга по причине сотовой связи, загрузки сервера, задержек на обработку.
Участник игры активирует игру. Программа спрашивает у пользователя область более интересной для него сферы (математика, физика, искусство, музыка и т.д.)
Стратегия игры. У каждого участника имеются три кошелька фишек: Категория «А»: те, что «капают» ему каждый день бесплатно (50 фишек). При неиспользовании, эти фишки сгорают через сутки. Категория «В»: разыгранные фишки. Они не сгорают. Ими можно играть как фишками категории «А», а так же монетизировать (в пропорции , к примеру 1: 2 или 1:5). Категория «С»: Если участник пожелает увеличить количество фишек, он может купить фишки ( 1 фишка стоит 1 р). Эти фишки несгораемые. При желании участник может их монетизировать (обналичить) без потерь. (Монетизация: вывод в наличные, оплата услуг ( товаров) ) Монетизировать фишки категории «А» невозможно!
Игра. Каждый день каждому участнику игры выдаётся 50 игровых фишек категории «А». В течении суток каждый участник игры должен эти 50 фишек пропустить через сервис ( перевести в несгораемую категорию «В»). В случае неиспользовании фишек (кошелёк «А»): фишки категории «А» обнуляются на следующий день. На следующий день ему снова приходят 50 бесплатных фишек в категорию «А». Участник может использовать следующие области коммуникации: сам с собой (с программой), с одним участником, находиться в группе игроков.
Отыгрывание фишек. На область социальных коммуникаций (общение с другим,-ми), игрок может отыграть только 10 фишек, все остальные коммуникации не могут использовать фишки вообще: общение без фишек. В течение суток участник может общаться (либо играть). При этом он как бы разыгрывает 1 фишку. Второй участник, если ему отвечает (соответственно разыгрывает свою фишку). Если не отвечает: фишка возвращается в кошелёк «А» ( после диалога, фишки каждого из участников переходят в категорию «В» ). Имеется ограничение разыгрывания фишек в общении : лимит – 10 фишек. После этого можно продолжать общаться, но фишки уже не будут участвовать в разыгрывании. Лимита разыгрывания в групповой игре нет.
Групповое общение предполагает либо без фишек, либо инициирование вопроса участникам с разыгрыванием фишек. Кто участвует в разыгрывании, ставит на кон одну фишку (возможно использование любого кошелька, но разумно: сначала «А», потом «В», потом «С»). После получения всех ответов (либо ограничение по таймингу на ответ) участники ставят рейтинг: кто правильно ответил, кто нет. Имеется тайминг : последний из ответивших теряет фишку. Если участник первый ответил, но рейтинг правдивости низкий – он ничего не получает. Фишки возвращаются как не разыгранные участникам (в категорию «А»), однако самый последний из участников фишку не получает (она переходит в банк, банк получает одну фишку как банк + одну фишку за не достижение правильности заданного вопроса (хотя ответ участник мог дать правильный, только все ему поставили рейтинг достоверности низкий)). После того, как все участники проставят рейтинги «верности» ответов окружающим: инициатору вопроса автоматически фишка возвращается ему в категорию «В». Программа открывает итог: кто выдал самый первый правильный ответ и если большинство поставили ему правильный рейтинг достоверности ответа, получает «все фишки - 1» (1 фишка - в банк).
Игра с программой (аналогично, но повторюсь). Если участники не инициируют вопросы, программа сама инициирует вопрос ( например из области предпочтений – наука, техника, история и т.д., либо рамдомно: например, сколько будет 2+2. Распределение фишек аналогичное, только банк забирает 3 фишки (как инициатор, как банк и одна фишка с самого последнего участника)). По результатам рейтинга достоверности открывается статистика: кто как сыграл – самый первый с высоким рейтингом достоверности получает: количество фишек – «количество игроков-3». Эти фишки ему переводятся в кошелёк «В». Если участник ответил верно, но ему большинство поставило низкий рейтинг достоверности: фишки возвращаются обратно в категорию «А», однако последний из ответивших – фишка не возвращается.
Вот примерно такой примерный алгоритм игры. ( Мог малость напутать (запарился вспоминать детали), но игра примерно такая). (Это поверхность айсберга алгоритма игры. Подводная часть: пока умолчу.)
Спасибо.
|