Спасибо, понял.
Попробовал сделать, как Вы сказали, но не хочет он заходить в эту функцию
Так создается окно:
Код:
#define IDB_m_hButtonSrcCut 123
...
Код:
m_hButtonSrcCut = CreateWindow(TEXT("button"),0,BS_NOTIFY | WS_VISIBLE | WS_CHILD | BS_OWNERDRAW, rc.left,rc.top,rc.right,rc.bottom,GetSafeHwnd(),(HMENU)IDB_m_hButtonSrcCut,hinstance,0);
А так я пытаюсь обработать сообщение нажатия:
Код:
ON_BN_CLICKED(IDB_m_hButtonSrcCut, CChildView::OnCut)
Попытался упростить и сделать кнопки через CBitmapButton, но мне необходимо, чтобы при нажатии кнопка меняла изображение пока кнопка нажата, а при использовании CBitmapButton, оно меняется почему-то на мгновение и сразу возвращается к исходному(приложение под Pocket PC). Используя CreateWindow отрисовку получается отработать в OnDrawItem, а вот нажатие пока непонятно как.
Сейчас специально проверил CBitmapButtob в приложении под Windows. Там все отлично - пока кнопка нажата - BITMAP висит соответсвующий, а в приложении под PocketPC сразу исчезает. Непонятно абсолютно.