ЧЕЛОВЕК, ТАКОЙ ЛИ ОН БЕЗГРЕШЕН?
ЕГО НРАВСТВЕННОСТЬ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ. V.Dopireak
( Мои размышления над темой)
Итак, поговорим о человеке. Такой ли он безгрешен, как это ему кажется? Христос о людях, в частности, вот что сказал: Но люди больше возлюбили тьму, нежели свет потому, что дела их были злы». (Ин.3.19) О каких людях Он говорит? Разве не о тех, кто возлюбил зло и несправедливость, больше чем истину и справедливость? Эти люди возлюбили Духа тьмы, потому что дела их были злы. И возлюбили они Его, конечно, потому что Он оправдывал этих людей. Кроме того, Он им обещал благополучие и сытную жизнь, если они его будут слушаться и выполнять Его Законы, которые, казалось бы, на первый взгляд вполне приемлемы и очень справедливы. Поскольку людям, пребывающим во тьме, давали безнаказанную жизнь.
Как тут было не возлюбить этот Дух? Но если бы люди возлюбили истину больше, чем свою жизнь, о чем говорит Христос, то они бы заметили, что поклоняются дьяволу, приняв его за Бога. И о святости этого Духа не может быть и речи. Он довольно-таки ярко и четко показывает Себя в таких книгах из Библии: как «Левит», «Числа», «Второзаконие» и в книге «Исход». Библия действительно является Святой книгой в том плане, что ничего от нас не скрывает. Она описывает нам все как было и есть и дает возможность опознать Духа, который присущ нам, и примкнуть к нему. Т.е. стать Его детьми. Так, например, Иоанн и Христос нам говорят о людях, которые приняли свидетельство истины, и они тем самым запечатлели, что Бог есть истинен и тем людям Бог дает право стать чадами Божьими. А теперь задумайтесь: если вы дух Зла находите, что Он святой и истинен, то не становитесь ли вы Его чадами, т.е. детьми? Так, что я считаю библию святой и она дает возможность человеку проходящему через неё определиться в том: кому он принадлежит – Богу Света и Истины или Богу тьмы и несправедливости. И это вполне справедливо. Сам человек выбирает своего Бога, которому и будет служить в дальнейшем.
А это значит, что он сам, в зависимости от того, во свете он или во тьме выбрал свою судьбу. И когда он говорит, что это такая у него судьба, имея в виду, что кто-то ему дал такую судьбу, то не верьте, он сам ее выбрал, никто ему ее не давал. Он если пребывает во тьме и считает Дух зла истинным, то он хотя бы оглянулся вокруг и задал себе вопрос: почему те люди, что возлюбили Свет и Истину в этом мире прозябают и гонимы? Если их Бог истинен, то люди, которые возлюбили истину должны быть благословляемы Богом, но они наоборот, гонимы в этом мире. Это значит, что Хозяин мира сего или Князь мира сего есть дух тьмы и зла и поскольку они его приняли за Святого и истинного, то они и стали его детьми. А те, кто возлюбил свет и истину – они граждане не мира сего, а другого, где и пребывает Господь Бог, сотворивший в первоначале Адама.
Я во второй части повести «Тайnы мироздания» более подробно объясняю, как это произошло. Теперь лишь замечу: Дух, которого эти люди возлюбили, вовсе не свят и об этом не может быть и речи, поскольку он совершенно не заботиться о справедливости. Так, например, он говорит своему народу: отец не отвечает смертью за сына и сын не отвечает смертью за отца. И это, кажется, очень справедливо. А если это так, то почему этот Дух посылает царя Саула пойти и перерезать весь народ Амалика за грехи его, которые он совершил 230 лет назад? Ведь через 230 лет уже не было не только сыновей Амалика, но и его внуков и даже правнуков. Он что? В то время, когда Амалик совершил грех, был в отпуске и узнал о грехе его только через 230 лет? Нет, конечно.
Он был со своим народом постоянно и довольно-таки хорошо знал об этом. Но поскольку у него закон дьявольский, чего люди не замечают, пребывая во тьме, они и не заметили, что он этим Законом учит и их, чтобы они свои грехи возлагали на невинных и предавали их смерти, а часть из невинных делали козлами отпущения, что люди пребывающие во тьме охотно все это и делают и по ныне, считая свою тьму светом. И когда Христос говорит: «….Если ваш свет тьма, то какая тогда тьма?» А они, читая все это, думают, что Христос о ком-то другом говорит, но только не о них. Еще Христос говорит: «…Из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в царствии Божием больше его». (Лук.7.28.) И далее Он говорит: «Все, сколько их не приходило предо Мною, суть воры и разбойники». Это Он говорит уже, конечно, современным людям и то они не понимают.
А тогда, по тем временам, царь Саул, получив приказ от своего Бога, взял с собой 12 тысяч головорезов – фанатиков, пошел и перерезал весь невинный народ Амалика, захватив в плен только одного человека – царя Агага, который погиб последним от руки пророка Самуила. О какой святости и справедливости может идти здесь речь? Почему Он не наказал Амалика, считая его грешным? А наказал невинных людей. И поскольку все 12 тысяч головорезов вернулись в стан, т.е. не погиб ни один из них, то это говорит только о том, что они губили невооруженный народ, а не потому что с ними был их Бог. Бог, но какой – не Бог тьмы и зла? Все это вы можете прочесть в книге 1-я царств 15.1-33 Христос говорит: «Что люди больше возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».
И поскольку этот народ служит и поклоняется Духу тьмы и зла, то не делает ли он царство сатаны все сильным. Это царство стало на протяжении всех тысячелетий настолько сильным, что даже Бог-Творец, который и есть Святой и, будучи Святым, Он не мог обезопасить своего Сына младенца Иисуса Христа, а спасал его бегством в Египет. Но царь Ирод, уничтожая тысячи невинных младенцев, тоже был уверен, что, уничтожая младенцев, тем самым служит Богу. Конечно был уверен. Богу, но какому? Не дьяволу ли? А взять Моисея. Моисей разве дал бы указание перерезать пленных детей и женщин, если бы он не был уверен, что служит единственному и
справедливому Богу. А ведь этих женщин и детей было там не менее 120 тысяч человек.
Представляете себе, какая там бойня была на этом плацу. Сколько там ужаса было. И все это делалось во имя Бога, но какого? Не проглядывается ли здесь лицо дьявола? Люди если не могут отличить Бога от дьявола, то служат, как правило, последнему, поскольку он и есть князь мира сего. ( Ин.12.31 и Ин.14.30) Он же есть Бог века сего (2 Кор.4.4) Пребывая во тьме и будучи религиозными фанатиками, они становятся силой тьмы, т.е. мракобесами (сила мрака).
Кстати, Бог, которого они возлюбили, никогда сам лично не наказывал невинного. Он это поручал своим подданным «святым» мракобесам и они охотно исполняли его поручения. Свои руки он держал в чистоте всегда, чтобы эти мракобесы считали его святым. И он их тоже считает святыми. Он говорит: «Что когда они перережут всех этих женщин и детей, то чтобы они омыли руки и одежды». Числа 31 глава «Ибо они народ святый» Втор. Зак.7.6. И как этот народ «Святой» не будет верить своему Богу, который заверяет их, что Он единственный Бог в этом мире и чтобы они не поклонялись другим богам? Всякий ,кто поклоняется другому Богу, тот должен быть убит.
И никто из этих мракобесов не заметил, что Он им лжет в том, что он единственный, потому что если бы это было так, то почему Он так печется об этом? Ведь Он сам говорит им, что он единственный и могущественный, а если это так, то как можно поклоняться тому, которого нет? Ведь его просто нет! Вот здесь он им и соврал. Он знает, что кроме него есть 7 Духов Божьих и Один из них есть Бог света и Истины, но если они случайно Его узнают, то тогда его царству придет конец. А чтобы этого не произошло, необходимо этих мракобесов держать во тьме и с грязными руками и сердцем, чтобы они уже не были угодны Богу -Отцу, который пребывает в другом мире и в другом измерении. И путь к Нему довольно таки далек. Это мы знаем из того, что когда Иисус Христос, который есть от Духа Святого, вознесся на небеса, т.е. в космос, то утешение Духа, который Он обещал своим ученикам, пришел лишь после 10 суток. И Христос от нас не скрыл этот путь.
Он сказал: «Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня»: (Ин.14.6.) Эти слова могут показаться довольно таки странными, но если ты пребываешь во свете, то неужели не поймешь, что единственный путь к Богу- Отцу есть - «истина»? Она и ведет к жизни, поскольку Он источник жизни. Так что, идя дорогой истины, мы идем к источнику жизни. Противнику Бога, который есть Князь мира сего и Бог века сего, не выгодно, чтобы люди познали истину и жили во свете. Поэтому он все делает для того, чтобы творение Божие пребывало во тьме и не знало истины и что еще лучше: чтобы человек предавал истину, а Бог истины, чтобы Сам от него отказался.
Поэтому Он своих рук никогда не пачкал, а поручал это делать любящим его, оставаясь для них благодетелем и ведя их всех на погибель. Он создает для людей, возлюбившим
истину, невыносимую жизнь на этой земле. Христос и об этом знает, поэтому Он нацеливает человека, чтобы он входил тесными воротами и не соблазнялся широкими, поскольку они ведут на погибель. Есть только одна дорога, которая ведет в жизнь – это «истина», остальные тысячи дорог они широки, но ведут на погибель. Людям, пребывающим во тьме, это неизвестно и они соблазняются широкой утоптанной дорогой, потому что там безопаснее и сытнее.
Они до сих пор возлагают свои грехи на невинных, делая их козлами отпущения, и радуются тому, что неправдой и клеветой они спасены в этом мире. Но они не замечают, что невинных людей становится все меньше и меньше на земле, что им не на кого вскоре будет возлагать свои грехи. И тогда придет им всем конец. А ихнего Бога это не беспокоит, поскольку Он этого и хотел с самого Едемского сада. С самого начала он вел этих баранов на погибель. Он поэтому и не пачкал своих рук, чтобы никто его не мог обвинить в том, что он губитель.
Он по своему плану даже хочет обвинить самого Бога-Творца, при этом он может сказать творцу: что это Творец сотворил этот мир, а он здесь не причем, его все люди мира любили, потому что Он для них был очень добр и его все считали святым. Он никого не убивал, но если Бог их считает, что они злы, с чем он тоже согласен, то ничего не будет несправедливым, если Он своими руками их всех и погубит. А после этого он Ему скажет: «Ты сотворил человека по образу своему и по своему подобию и поскольку Ты их погубил за то, что они порочны, то не говорит ли это что и Ты сам порочен? Вот так или примерно так враг Бога и божьего творения задумал свой коварный план еще с того дня, когда ему удалось стать Князем мира сего, которого Адам и все люди мира приняли за Бога, при том за единственного и, веря этому благодетелю, что Он Бог, только и укрепляли его царство на Земле и ни один раб и ни одна овца не сможет сказать против него ни слова, поскольку они пребывали во тьме, потому что там этим овцам и баранам было сытнее.
А в писании, между прочим, говорится: (Кор.6.3) «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские. Как овца сможет судить? Если она не способна различить, где правда, а где ложь, не может отличить свет от тьмы и пребывает во тьме, потому что там сытнее и безопаснее. И конечно, не удивительно, что Христос говорит этой овце, что будет пасти этих овец и баранов уже железным жезлом (Отк.12.5 и Отк.2.27) с тем, чтобы эти овцы и бараны не смогли там сделать уже никакой несправедливости, поскольку они будут подневольны и конечно несвободны. Ну а теперь Он им говорит: «Исследуете писание …. И тогда познаете истину, и истина вас сделает свободными».
Говорил и говорит, но что сделаешь, если люди мира больше возлюбили тьму, нежели свет и тем самым укрепляли царство Сатаны, считая его Богом своим. Христос, обращаясь к людям говорил: «Кто из вас обличит меня в неправде?» И, конечно, все молчали, ибо в Нем не было неправды. И тогда он говорит и
м: «Если же я говорю истину, почему вы не верите Мне?» (Ин.8.46) Хочется и мне задать вам такой же вопрос. Но мой Спаситель, который есть истина, уже опередил меня. Так что задумайтесь. Задумайтесь над тем, кому вы служите, не дьявол ли он? А для этого воспользуйтесь советом Христа, который говорит: «Исследуйте писания».
Не просто читайте, как это делал когда-то пономарь и многие другие, кто вас просвещает, а «исследуйте» и тогда вы познаете истину, а истина вас сделает свободными. Но, став свободными, покайтесь в ваших прежних грехах и стройте свою жизнь и взаимоотношения между собой с позиции истины и тогда придет царство Божие, которое и есть истина. И запомните: «Что сколько бы вы не произносили таких слов в своих молитвах, как: «Отче наш, сущий на небесах! Да святиться имя Твое; Да прийдет Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Царство истины не прийдет, поскольку вы, произнося эти слова, в мыслях своих имеете образ того, кто есть Бог тьмы. Поэтому вы только укрепляете царство того, кто вас еще с Едемского сада ведет на погибель. Так что поразмыслите, научитесь отличать свет от тьмы и покайтесь, еще не поздно. И простятся вам прежние грехи. Покайтесь! – говорит Христос.
И еще: Христос сказал: (Лук.17.21) «Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть». Что это такое? Как это понимать? Такие вопросы, конечно, могут возникать, потому что почти все люди земли имеют ложное представление о Боге и о сатане. Бога они себе представляют как ветхого старичка, который распростерт над землею и смотрит на землю и следит, чтобы на земле был порядок. А противник Бога, который есть сатана, он обязательно с рожками, с козлиной бородкой и на ногах у него копытца, что делает его смешным и противным. И они - эти люди – конечно, никогда не будут ему служить, но это не так. Все это люди выдумали, как и то, что земля держится на трех слонах. Но тот, кто исследовал писание, убедился в том, что все это выдумка. Бог – это энергия и сатана тоже энергия. Эта энергия распространяется повсюду. И существует семь таких источников.
От них подобно радио - магнитным волнам распространяется эта энергия. Люди земли есть своего рода приемники, которые принимают эту энергию с той лишь разницей, что мы сами можем переключить диапазоны. А у нас их тоже семь. Так что, какой диапазон у нас включен, такое у нас и мировоззрение, т.е. миропонимание. И через какой цвет радуги мы рассматриваем мир, таким он нам и кажется. Но всех деталей мироустройства мы можем и не видеть. Но, смешав все цвета радуги воедино и пребывая во свете, мы можем многое рассмотреть, о чем раньше и не предполагали, потому что считали, что Христос есть Сын того Бога, что выводил евреев из Египта. И выводя их, он уничтожил почти всех в пустыни, давая им манную крупу, рассыпая ее по песку, чтобы они ее собирали себе в пищу и это он делал на протяжении 40 лет, изводя их и уча их быть жестокими и лживыми.
А оказывается они, будучи рабами, в Египте жили дов
ольно таки сносно, имели в своих котлах всегда мясо и другую пищу. (Исх.16.3) Но, соблазнившись независимостью, которую им обещал их Бог, они получили то, что получили. Читай книги «Исход», «Числа», «Левит» и «Второзаконие» и ты поймешь, что Христос не может быть Сыном этого монстра и, конечно, люди бы никогда не догадались, что тот, кого они считают своим богом, он вовсе не тот, поскольку Он, составил такой хитрый и коварный план уничтожения всего творения Божьего, что он был бы осуществлен довольно-таки успешно. Если бы настоящий Бог не возлюбил бы свое творение так, что послал в мир Своего Сына Единородного (а это говорит о том, что Дух (в данном случае Бог) может родить Себя подобного Сына только один раз). И если бы Сын, живя на земле, в чем-то согрешил бы, то Бог-Отец никогда не смог бы обвинить того, кто выставлял себя перед людьми за Бога и извращал их. Так что Бог-Творец в данном случае очень рисковал, но любовь к людям Его побудила на это.
Образно говоря, это все равно, что послать в жестоковатое стадо гусей гусенка, который будет и мыслить иначе, и поступать иначе. Ведь это верная смерть гусенка. И Бог это знал, и все же послал своего Сына в это стадо. Для чего это надо было? А для того, чтобы если все пройдет успешно и Сын не в чем не согрешит и будет убит по закону Князя мира сего, который заверял, что праведник жив будет. (Лев.18.5) Но проходили тысячи лет и ни одного праведника не оказалось, а это могло означать, что Бог сотворил порочный мир, а не то, что князь мира завел людей в заблуждение, отчего люди хоть в чем-то должны при такой постановке дела грешить. Поэтому Христос на земле должен был так прожить, чтобы ни одного греха не сделать и только, тогда Он мог принести Богу-Отцу победу над Князем мира. Князь мира сего, будучи самоуверенным и зная, что при его постановке дела ни один человек не может прожить на земле, чтобы хотя бы в чем-нибудь не согрешить.
Он уже по привычке не стал рассматривать дела осужденных и таким образом, клюнул сам на очень хорошую наживку и проглотил довольно-таки крепкий крючок и стал тем самым сам грешным и подлежит теперь суду. Но люди этого не распознали и продолжают выполнять законы своего благодетеля еще очень долго. Ведь с рождением и учением Иисуса Христа началась практически новая эра. Но тех, кто хоть чуть поклонялся этому учению, гнали и по прежнему убивали, что бы быть верными своему благодетелю. Так прошло 370 лет, пока Константин и Елена, царица и ее сын, не уверовали в это учение и стали поклоняться ему.
И тут-то и произошло то, что до сих пор не могут отфильтровать, поскольку они смешали старое учение с новым, и от этого и произошло новое заблуждение людей. Люди решили, что, выполняя ритуалы, они делают угодное Богу, не понимая, что, чтобы угодить Богу, надо стать новой тварью и жить в истине и во свете, но они продолжали выполнять ритуалы, а сами оставались такими же, как и были до рождения своего Спасителя. Призывали и поклонялись Его имени, а топтали ногами Его суть.
А суть его есть истина. Но Христос говорит своим ученикам и народу, что одних он благословит и примет в царство Божие, а других прогонит, говоря, что Он их никогда не знал, хоть первые удивились и спрашивают: «Когда мы, Господи, тебя знали? Когда мы тебе помогали?» И действительно, эти люди, будучи в других религиях, не знали этого имени, но служили Его сути и тем самым стали угодны Богу. За то вторые, были уверены, что служили Иисусу Христу, но зато попирали истину, поэтому истина и заявит им, что Она их никогда не знала (Мт.25.31-46). Отсюда видно, что этим людям ритуалы не помогли, потому что они не жили в истине. Значит, они ее и не знали, как и истина их тоже. Все христиане, например, осуждая Иуду, что он был предателем, он, конечно, и на самом деле был таковым. Но причину его предательства извращают, говоря, что Иуда был вор и сребролюбив, забывая, что Иуда был глубоковерующим человеком. Но он был фарисеем.
Именно фарисейство и толкнуло его на предательство, а не потому что он был вор. И это легко понять, если взять во внимание; что если бы мы сплотили коллектив из 13 человек, то поручили бы свою денежную кассу вору? Конечно, нет. Мы бы поручили самому верующему человеку, но не вору. Ведь по тем временам фарисеи были элитой самых верующих людей, но, будучи религиозными фанатиками, они и становились предателями нового правильного учения. Иуда долго боролся в душе с этим учением, о чем Христос, конечно, знал.
Но, будучи фарисеем , Иуда был уверен, что в этом мире, чтобы правильно жить, необходимо взыскивать зуб за зуб, глаз за глаз и т.д. Христос же говорил: «Возлюбите врагов ваших, благословляйте их. И если с вас берут верхнюю рубашку, то отдайте им и нижнюю». Старый Завет, конечно, Иуда знал на зубок, а там говорится: «Возлюби своего отца и мать, дабы тебе хорошо было». Христос говорит: «Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего, матери и жены, и детей, и братьев, и сестер, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Нам, конечно, теперь понятен мотив этого учения.
Мы понимаем, что идти за истиной мы не можем, если не возненавидим свою жизнь, и многое другое что не вкладывалось в рамки Иуды. Но он, будучи учеником, терпел все это. Но когда они справляли пасху (которая почему-то стала тайной вечерей), он не вытерпел этого, поскольку точно знал, что не только на столе не должно быть ничего квасного, но и в доме и во дворе, а тут вдруг почти все квасное. И хлеб, и вино – это показалось Иуде большим грехом, а Христос это знал. Знал, что он фарисей и кипит от злости оттого, что мог довериться этому учению. Поэтому Христос преподнес ему последнюю пилюлю, чтобы ускорить это дело, Он обмакнул хлеб в блюдо и подал ему, а это все равно, что подать мусульманину свиное ухо, чтобы он съел его.
Мы это теперь кушаем и не считаем грехом, но по тем временам люди, прибывающие во тьме, считали это большим преступлением. Они лучше убьют невинно
го человека, чем съедят свиное ухо. Поэтому этот фарисей пошел к своим бывшим «святым» учителям и заявил, что он разочарован в учении Иисуса Христа и они обрадовались этому, что будут иметь главного обвинителя против учения Иисуса Христа, дали ему 30 серебряных монет, чтобы он якобы показал им кто Иисус и кто смущает так сильно народ, а они, что не знали его в лицо? Сколько Он проповедовал в их присутствии? Они знали его, но им нужен был тот, кто усомнился в праведности нового учения и теперь, ссылаясь на него, они приговорят учителя к смерти.
Но после предательства Иуда бросил им те деньги, которые они ему дали, пошел и удавился, поскольку понял, что предал невинного человека. Так, что не деньги были самоцелью Иуды, а вражда против учения, с которым началась новая эра, новая эпоха. А христиане почему-то этого не понимают, видимо по той причине, что не знают истину. А тогда вопрос: как можно служить истине не зная ее? Сколько было на земле крестовых походов, я уже не говорю о Западной Европе, где христианство зародилось раньше, чем в Восточной Европе. Но нельзя не заметить и того, что произошло в Восточной Европе с приходом христианства. Что изменилось? Разве не убивали невинных людей во имя бога, бога, но какого? Взять хотя - бы времена Тараса Бульбы, что тогда только не творилось на Украине и все это делалось за веру. Как будто те кто был против них не отстаивал и свою веру, которая была тоже христианской.
А в России, с приходом христианства, сколько мракобесов появилось. Одни считали, что осенять себя крестным знаменем надо только двумя пальцами, а не тремя и за это они шли на смерть. Не мракобесие ли это? Если бы этим глубоко верующим, в кавычках, христиан спросить: а как бы они осеняли себя знамением, если бы Христос не был бы распят на кресте, а повешен на веревке? Как бы они осеняли бы себя? Не было бы ответа, потому что они пребывали во тьме и исповедовали ритуалы, считая, что этим они служат Богу, но какому?
Так, что смешав старое с новым, мы остались теми же слепцами, которые собирали манную крупу с песка, которую им рассыпал по ночам их благодетель, считая тем самым, что он дал им независимость и они этому верили, пока он всех их не погубил. Ну а теперь кто его обвинит, если он всех их погубил? Нет человека, нет и проблем. Так говорил Отец народов, которого все уважали и любили, вознося его чуть ли не в ранг Бога. Христос нам говорит: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо». (Лук.6.26) Отец народов, конечно, не мог принять эту цитату истины в свой адрес, потому что и саму истину он не признавал. В этом глубокий смысл, который будет понятен лишь тем, кто познал Христа – как истину познал Его. Отсюда и вывод: не все христиане – христиане, если они не служат истине, а только имени Его. Так было, так есть и так будет, если мы не определимся в определении нашего Бога.
Христос, отвечая на вопрос фарисеев: «Какая главнейшая Заповедь в законе?», сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею, и всем разумением твоим». (Мтф.22.36) Здесь для многих понятно все, но надо учесть и другое, впрочем, я приведу фрагмент беседы Штирлица с генералами вермахта, очень интересный сюжет, с которым я хочу поделиться. Итак, генералы предлагают Штирлицу выпить с ними за победу Германии, с чем он соглашается, составив им компанию.
Но когда они свои бокалы осушили до дна, он добавил, казалось бы, совсем незначительные слова к уже сказанному тосту: «За нашу победу». И выпил свой бокал. И никто из присутствующих генералов не заметил, что Штирлиц пьет за победу над Германией. Поэтому «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем». Конечно, возлюби и даже если ты погибнешь за своего Бога – это тоже хорошо, потому что кто кому служит то и ему последует. Так что ничего не будет плохого если ты, возлюбил черта, то и к черту последуешь. И если ты возлюбил истину, то к ней ты и последуешь. Разница лишь в том, кого ты выбрал своим Богом. Кого выбрал, тому и служи. И все же: это слишком роковой для некоторых выбор. И тот кто уже познал истину, говорит вам: Одумайтесь, еще есть немного времени, определитесь, кого вы избрали своего излюбленного Бога, не черт ли он? Если он истина, то любите его во веки. И да последуйте в Его царство.
|