2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 11:21 
Null в сообщении #1613868 писал(а):
Ryzl в сообщении #1613858 писал(а):
$1=\frac{x^2\times (m-k)+y^2\times (m-l)}{px^2+py^2}$

Только из этого равенства вывести $k=l$ просто невозможно. Нужно использовать еще другие уравнения. Не знаю достаточно ли этого.



Поэтому я и обратился здесь (в разделе "Помогите разобраться"). Вижу что с таким количеством переменных ничего нельзя утверждать. Но они (переменные) так удачно группируются и "уходят" из рассмотрения... Что я не удержался и сделал вывод.
Вот по четности. Можно ли утверждать что в системе одно и тоже число с одной стороны четное, а с другой нечетное - такая система не имеет решения? Число ведь не может одновременно быть и четным и нечетным? (за исключением "1")

 
 
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 19:23 
Аватара пользователя
Ryzl в сообщении #1613876 писал(а):
Число ведь не может одновременно быть и четным и нечетным? (за исключением "1")
Неожиданный поворот

 
 
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 20:10 
waxtep в сообщении #1613966 писал(а):
Ryzl в сообщении #1613876 писал(а):
Число ведь не может одновременно быть и четным и нечетным? (за исключением "1")
Неожиданный поворот


Относительно "1" погорячился. Согласен. 0 - можно считать и четным и нечетным? Как он делиться на 2? И вроде бы без остатка и вроде бы ничего в результате нет (только ноль)

 
 
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 21:21 
Аватара пользователя
$2 \pmod 1=0$ — значит целое.
$1 \pmod 2=1$ — значит нечетное.
$0 \pmod 2=0$ — значит ?

 
 
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 22:47 
Аватара пользователя
Так что там в итоге с первичностью монолитностью?

 
 
 
 Re: Задача о кратных прямоугольниках
Сообщение19.10.2023, 22:50 
Ryzl в сообщении #1613973 писал(а):
0 - можно считать и четным и нечетным? Как он делиться на 2? И вроде бы без остатка и вроде бы ничего в результате нет (только ноль)


А классификатору "четное/нечетное" есть дело до результата деления? Он классифицирует объкты, принимая на вход исключительно информацию об остатке.

 
 
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group