2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Бензиновый...пар
Сообщение09.07.2008, 11:01 
Какие только проекты не лезут в голову при виде цен на бензин.
Так вот, не лучше было б испарять бензин, для увеличение его КПД в ДВС?
Может я ломлюсь в открытые ворота? Может это где-то приминяется?

 
 
 
 
Сообщение09.07.2008, 17:12 
Так бензин когда попадает в камеру сгорания он что не испаряется? Там же ~500 градусов. Тем более инжекторные двигатели там же впрыск идет. Он по любому должен испаряться. Да и горят не жидкости, а их пары.

 
 
 
 
Сообщение09.07.2008, 17:35 
Аватара пользователя
Петров писал(а):
Может это где-то приминяется?

Да, это применяется в ДВС. Мегахитрое новейшее устройство, которое позволяет применять предложенную вами инновационную технологию, называется карбюратор.

 
 
 
 
Сообщение09.07.2008, 23:50 
Вы оба заблуждаетесь. В томто и суть, что в камере згорания поджигается взвесь распыленого в карбюратере топлива и прочих химических элементов.

 
 
 
 
Сообщение30.07.2008, 09:46 
... и прочих химических элементов

Если не секрет, каких? Есть бензин(оно же топливо), состоящее из химических элементов! или вы еще что-то собираетесь туда добавлять?
И еще, в камере сгорания топливо не поджигается, а происходит самовозгорание паров!

 
 
 
 
Сообщение30.07.2008, 20:02 
metr93 писал(а):
...
Если не секрет, каких? !

Какой там секрет, никаких секретов... Вы не слышали что добовляют специалисты в бензин для снижения детонации или повышения октанового числа...а другие спецы для экономии добовляют еще чего-то? Если нет, то спросите у них

Цитата:
Есть бензин(оно же топливо), состоящее из химических элементов! или вы еще что-то собираетесь туда добавлять?

Зачем :shock: ? Делать мне нечего!
Цитата:
И еще, в камере сгорания топливо не поджигается, а происходит самовозгорание паров!

????? Это по научному????[/quote]

 
 
 
 
Сообщение31.07.2008, 08:42 
Цитата:
И еще, в камере сгорания топливо не поджигается, а происходит самовозгорание паров!

В бензиновых ДВС еще как поджигается. Вы с дизелем не путайте.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

В любом случае улучшить экономичность конкретного автомобиля можно, причем разными способами.
1. Как предписывали старые умные книжки по эксплуатации автомобиля, ездите плавно, без резких ускорений и торможений, предугадывая дорожную обстановку и заранее на нее реагируя.
2. Снимите нафиг весь доп. обвес - антикрылья, мухоотбойники, ленточки и пр., если только он не предусмотрен заводом-изготовителем. Также снимите багажник с крыши, если он есть - это сэкономит Вам до 1-2л топлива
3. Проведите грамотное ТО автомобиля.
4. Вымойте Ваше транспортное средство :).
5. Не забывайте, что сопротивление движению, и соответственно расход топлива, имеет характер, схожий с экспоненциальным - в качестве примера расход топлива полностью исправного автомобиля ВАЗ 2108 на скорости 90 км/ч составляет 5,9 л/100км, на скорости 120 км/ч -8,0 л/100км. Для неисправного автомобиля, автомобиля с доп. обвесом, при эксплуатации на реальных дорогах, а не на автополигоне, и для автомобилей с худшим коэффициентом $C_x$ динамика роста расхода от скорости гораздо круче.

 
 
 
 Бензиновый...пар
Сообщение16.08.2008, 23:21 
e2e4 в сообщении #136463 писал(а):
в качестве примера расход топлива полностью исправного автомобиля ВАЗ 2108 на скорости 90 км/ч составляет 5,9 л/100км, на скорости 120 км/ч -8,0 л/100км


А вот мне на прошлой неделе на занятиях в автошколе утверждали, что самая экономичная скорость для иномарок 80-90 км/ч и я с этим вполне согласен. А еще не малую роль играет плотность бензина, или, если говорить более понятным языком, октановое число. Чем оно выше тем более тяжелый (с большей плотностью) бензин. Еще есть несколька факторов, как химический состав, в том числе содержание ароматики, наличие добавок, повышающих октановое число, содержание парафиновых углеводородов, отсутствие "октановой ямы" и это все еще далеко не все факторы, которые в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

 
 
 
 
Сообщение17.08.2008, 13:27 
Такое ощущение, что это не научный форум :lol: уж простите за откровенность...

 
 
 
 Re: Бензиновый...пар
Сообщение01.12.2008, 23:07 
Может я ломлюсь в открытые ворота? Может это где-то приминяется?[/quote]




Конечно применяется. Существует подогрев карбюратора, впускного коллектора, сама камера сгорания. Кроме того отбор горячего воздуха от выпускного коллектора и подача в карбюратор.

 
 
 
 Re: Бензиновый...пар
Сообщение07.03.2010, 03:52 
На первых двигателях такое применялось до изобретения карбюратора.Бензин капал в специальную колбочку, подогреваемую маленькой горелкой.

-- Вс мар 07, 2010 03:52:48 --

На первых двигателях такое применялось до изобретения карбюратора.Бензин капал в специальную колбочку, подогреваемую маленькой горелкой.

-- Вс мар 07, 2010 03:53:34 --

На первых двигателях такое применялось до изобретения карбюратора.Бензин капал в специальную колбочку, подогреваемую маленькой горелкой.

-- Вс мар 07, 2010 03:53:47 --

На первых двигателях такое применялось до изобретения карбюратора.Бензин капал в специальную колбочку, подогреваемую маленькой горелкой.

 
 
 
 Re: Бензиновый...пар
Сообщение21.03.2010, 18:49 
Аватара пользователя
Петров в сообщении #131921 писал(а):
Так вот, не лучше было б испарять бензин, для увеличение его КПД в ДВС?

Не думаю, что от предварительного подогрева КПД изменится, бензин переходит и так в пар, попадая в камеру сгорания (там температура несколько сотен градусов), а вот то, что вы будете ездить на пороховой бочке-это да!

 
 
 [ Сообщений: 12 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group