2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Алгеброгеометрические коды для сочувствующего
Сообщение24.08.2021, 20:02 
Меня интересует тема корректирующих кодов, которые используются в помехозащищенной передаче данных. Конкретно алгеброгеометрические коды Гоппы - класс кодов, при построении которого выбирается алгебраическая кривая, дивизор на ней, вычисляется базис пространства Римана-Роха и строится кодирующая матрица. Именно эта узкая тема. Кроме того я работаю программистом по 8 часов в день. Какие у меня шансы при таких условиях глубоко разобраться в этой теме и достичь каких-то результатов, например, написать реализацию такого алгоритма кодирования? Тема узкая, но исследований и статей по ней очень много. Чтобы разобраться в этом, требуется значительный интеллектуальный труд. Стоит ли питать иллюзии насчет успеха в этом области без поддержки научного сообщества или лучше потратить время жизни на что-то более реалистичное? Меня интересует именно эта тема. Я не хочу, подобно некоторым несчастным с этого форума, так и не нашедших себя в трудовой и личной жизни, пробовать притулиться к разным научным тусовкам, поматросить и бросить разные направления математики и проводить свою жизнь подобным бессмысленным образом. Чтобы оценить свои перспективы, мне не хватает знаний. Поэтому я обращаюсь за консультацией на этот форум. Имеет ли смысл разбираться в книге 'Algebraic Function Fields and Codes' Henning Stichtenoth или для одиночки это бесперспективняк? Хочу чувствовать свою причастность к прогрессу, ибо тема АГ-кодов актуальна и эти коды если не лучшие, то одни из лучших и по скорости превосходят коды на модулярных кривых. Напишите, пожалуйста, аргументированный ответ.

Re: Алгеброгеометрические коды для сочувствующего
Сообщение24.08.2021, 22:01