sab0tage писал(а):
А на счет второго задания я признаюсь,что даже не пробовал его решать!!!Т.к. не знал четкого алгоритма решения.И решил,что будет проще если за меня его решат.
А я вот вижу, что приведенные решения Вам не помогут: Вы обмолвились, что не знаете МатАн - следовательно, задачи по МатАн-у. А Вам дали обходные пути, которые действительно при определенной смекалке найдет и школьник, не изучавший МатАн - эти решения НЕ будут приняты Вашим преподавателем. Вам нужно выписать уравнения для объема и площади соответственно, через одну единственную переменную - ту, которую Вы ищете, затем найти производную, ее нули, проверить, что нули соответствуют максимумам, а не минимумам. И полученные значения аргумента, обеспечивающие нули производной, и будут Вашим решением.
А зачем эти восклицания, вроде "умники" или "для особо одаренных", "для тупых", "пятиклассник"? - Это и есть дурной тон, не говоря уж об угрозах где-то как-то кого-то рвать.