Парджеттер писал(а):
Парадокс состоит в том, что если первое сейчас почти никому не нужно, то второе вполне востребовано всегда и на самом деле является хлебом многих математиков для которых решения каких-то интересных научных задач это то, о чем можно подумать после обеда и за что все равно никто ничего не заплатит.
я с Вами согласен, но это в другую тему. Посыл моего текста был такой: "Если ты не исследователь, то и учиться у тебя нечему". Разумеется, это касается физ-мат факультетов. А не преподавания математики вообще.
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:Архипов писал(а):
Хорошую формулу вывел Лев Николаевич Толстой: "Учитель должен любить свою профессию, свой предмет и своих учеников!" Три качество в одном человеке. Для педагога не важен возраст учеников (от 2 до 102 лет). Он должен организовать, заинтересовать, научить, проконтролировать.
Вопрос чему научить. Содержанию параграфа, котрый перечитывал перед лекцией? Или который в него вдолбили двадцать лет назад.
А чекму еще может научить человек у которого собственного опыта решения задач не из учебника нет?
Архипов писал(а):
Сделать это так, чтобы снискать к себе уважение и некоторое чувство благодарности со стороны учеников.
А я думал, что учат чтобы подготовить профессионалов. А дело оказывается просто в тщеславии.
Архипов писал(а):
Только он не пишет ежедневно крикливые статьи.
А почему сразу "крикливые"?
Мой совет студентам, читающим этот текст. Когда придет время выбирать шефа. Поинтересуйтесь списком публикаций этого человека.
Если в серьезных международных журналах он не публикуется, то и Вас не ничему не научит.