Для 5-6 класса --- это не Мордкович-Николаев, а Зубарева-Мордкович. Я совсем не уверен, что это такой учебник, чтоб его можно было проходить "в одного". Насчет того, какие учебники для "средней" (5-6 класс) школы можно проходить в одного, см. тему
Учебник по школьной математике для лоботряса. Точнее, не всю тему, а то, что я там написал. Короче, Киселев и к нему Березанская (лучше всего, наверное), или Бунимович с соавторами.
Возможно также, что слишком тщательно перелопачивать то, что было до 6 класса включительно, вам и не понадобится. (Неужто к началу 10 класса вы совсем забыли то, что был в первые 6 ?).
Спасибо большое за ответ, я задумывался над Киселёвым, но мне кажется, что он немного устарел в определениях, а задач на "набивание рук" в сборнике Березанской уж слишком много. Я уважаю и нисколько не критикую учебник с задачником, но они явно не под меня. Если к ним стоит обращаться, то лучше, как я считаю, в случае полного ступора в теме.
По поводу того, что было в первых 6 классах: я могу выполнять арифметический действия (с обыкновенными и десятичными дробями в том числе), решать задачи на составление уравнений и всякие обыденные задачи, которых много в 5-ом и 6-ом классе. Допустим если взять сборник задач Сканави, то я вполне могу решить(что почти сделал) весь раздел арифметики и с запинками могу делать алгебру. Я считаю, что мне не хватает понимания действия, то есть...Каждый видел как более опытный математик решал довольно простую(таковой она становится спустя пару занятий) задачу и видно по пояснениям и ходу решения полное погружение в материал и осознанность действий, чёткий холодный рассчёт и "линейность" хода. Я же, при решении руководствуюсь пониманием, но не полно и не в таком формате. То есть, смотря на пропорцию, я рассуждаю так: если мне нужен числитель, просто обе части домножаю на знаменатель, а если нужен знаменатель, то переворачиваю и умножаю на бывший числитель. То есть...Я не понимаю, что я делаю на том уровне, который хочу иметь. Ещё большая путаница связана с корнями, модулями и степенями под корнем, дробными степенями и отрицательными степенями. Да, я могу выполнять эти действия, то есть, если у меня "a в степени b/c", то я просто беру корень степени c из a в степени b. А вот почему, как оно так, нету понимания. Да и вообще, если смотреть на "a в степени n" как на произведение n множителей равных a, то не совсем понятно, как n может быть отрицательным, дробным. Есть более банальные дырки: я знаю и пользуют правилом, что минус на минус даёт плюс. Но почему, не знаю. Когда я умножаю отрицательное число на положительное, я понимаю, что я нахожу сумму нескольких отрицательных чисел равных отрицательному множителю, но когда я умножаю отрицательное на отрицательное я не понимаю, и так же с делением. И таких фундаментальных вопросов, которые я взял на веру однажды, очень много, из-за чего появилось желание пройти курс заново.
Попробую Бунимовича.
-- 12.02.2021, 15:22 --А вы ходите в школу? Если да, то есть смысл этим воспользоваться. Можно поставить себе целью делать на отлично все домашние задания по математике, которые вам задают (в течение хотя бы месяца); если не получается, то искать в учебниках, в том числе за предыдущие классы, задавать вопросы учителю, просить объяснять ошибки и т. д.
Спасибо большое за ответ, я постараюсь).